|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Какой может быть профессиональная интеграция специалистов в образовательном учреждении?
|
Что имелось ввиду под профессиональной интеграцией? Интеграция на уровне предметных областей, где педагог ведет интегрированный предмет, например, естествознание (биология, химия, физика, экология). Или имелись виду профессиональные позиции преподаватель-воспитатель-руководитель группы для учащихся? Возможен вариант как педагог-методист, консультант-эксперт для педагогов района, своего ОУ?
|
|
Профессиональной интеграцией считаю способность педагога ориентироваться в элементарных понятиях школьного курса для того, чтобы суметь разработать интегрированный урок или помочь коллеге разработать мультимедийный урок по его теме. Например, как учитель информатики с "подачи" учителей-предметников создаю флэш-презентации, игры, пособия.
|
|
В нашей работе (мы физики) без интеграции с математиками просто не обойтись, хоть в педметных секциях и разных. Мы согласовываем виды решаемых на уроках задач, подходы к способам их решения и оформления, время изучения тем, необходимый для повторения материал. Такая профессиональная интеграция имеет заметные плоды и нас очень устраивает. А в общеметодическом плане в нашей школе объединены все учителя. Мы часто проводим конференции, где обмениваемся опытом, выпускаем "Методический вестник", совместно работаем, готовя ребят кучастию в конкурсах исследовательских работ.
|
|
Не могу сказать о других предметниках или еще каких - то специалистах,но в своей работе учителя- дефектолога с категорией детей - особых без интеграции не работаем никогда, в любые времена.Это и приемы работы учителя -логопеда, и физрука, и массажиста в какой -то степени..
|
|
Профессиональный портрет современного специалиста, подготовленного в инновационном профессиональном учебном заведении, осуществляющем непрерывное образование, представлен развитым творческим потенциалом, стремлением и способностью к перманентному саморазвитию, гуманным мировоззрением, развитым чувством подвижничества в профессиональной деятельности, владением наряду с фундаментальными знаниями, умениями и навыками современного инженера-исследователя 1-2-мя рабочими специальностями, информационной технологией и иностранными языками.
|
|
|
|
|