|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Я работаю в средней школе учителем начальных классов. У меня среднее профессиональное образование. Хочу получить высшее образование, но не в педагогическом институте, а в социально-гуманитарном. По окончании института будет специальность «Преподаватель психологии». Вопрос: оставаясь работать так же учителем начальных классов, по завершении ВУЗа, будут ли по новой оплате труда оплачивать как за высшее образование?
|
Оплата по новой схеме подразумевает наличие этой схемы. У Вас она уже есть? Тогда изучайте. В принципе, такое повышение возможно. Если оно не оговорено в типовом положении, то при обсуждении и принятии этого документа в Вашей школе внесите предложение. Хотя с точки зрения методики "преподаватель психологии" и "учитель начальных классов" сильно отличаются.
|
|
Ограничения по оплате труда из-за того, что высшее образование получено не в педагогическом вузе, быть не должно. Половина учителей-предметников в школах нашего города имеют образование классического университета и в дипломе написано "преподаватель", так что ограничения в том, что Вы получаете высшее образование не как учитель, быть не должно. При предоставлении документов школой на лицензирование образовательной деятельности в азделе «Образовательный ценз» указывается просто количество педагогов имеющих, высшее образование. Представив Вас как специалиста с высшим образованием образовательное учреждение только выигрывает. Согласно статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Деятельность общеобразовательных учреждений регулируется Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 (в ред. постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49). В соответствии с п. 62 вышеуказанного Типового положения, на педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании. Строго формально подходя к данному определению, можно сделать вывод, что на педагогическую работу принимаются только лица с педагогическим образованием, так как специальность и квалификация, полученные в результате обучения, указывается в документе об образовании. Если говорить о специфике Вашего образования, то считаю что учителя, имеющий еще и специальное психологической образование, просто клад для образовательного учреждения!
|
|
В нашей школе учителем начальных классов работает психолог. Из-за того что у нее уже есть опыт работы, законодательство позволяет ей работать в начальных классах. Она получает зарплату как магистр (обучалась 5 лет). В то время ее коллеги получают зарплату как бакалавры (обучались 4 года). Но психолог уже не имеет право работать на базовом и среднем уровне, там могут работать только магистры с соответсвующей предметной специализации.
|
|
|
|
|