|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Физика /
Кабинет физики превратился в "музей" физического оборудования. Что делать с приборами, которые морально устарели, но составляют конкуренцию "новым" приборам?
|
Ох, как я вас понимаю. У меня таже самая ситуация! Эти приборы официально я списала, так как по остаточной стоимости они оцениваются в 1-2 копейки. Но выкидывать их или сдавать в металлолом я не спешу. Некоторые приборы 1956-1960 года, а работают прекрасно, не то что новые! Так что списывайте, а дальше уже сами решайте, что вам делать с ними!
|
|
у меня вся лаборантская заполнена списанным оборудованием, но я не спешу выбрасывать - чиним, латаем, используем. А на новое денег нет. А тут на днях вообще анекдот: из РОНО сообщают, что у них есть деньги и они будут проводить новую проводку к партам. Мне аж от такой "манны небесной" плохо стало! Я директору стала объяснять всю абсурдность этого: партам 20 лет, на честном слове держаться, втыкать в эти новые розетки нечего будет, да и в конце концов, пол-то уже покрасили! Слав Богу, все поняли, и успокоились. Теперь вот ждём новый кабинет.
|
|
Морально - то они устарели, но механизм, принцип действия рассмотреть на тех приборах можно, а на современных этого не сделаешь часто. Пример: демонстрационные гальванометры - в старых весь механизм навиду, где магнит, где пружины,где обмотки..., а новые - коробочка закрытая с цифрами. Как поймёт ребёнок, что и как там внутри? А надёжность современного оборудования? Моя коллега не доглядела при сборке цепи, превысила допустимый ток, всё - амперметра нет! А старый уже 30 лет ломают - не сломали! Примеры можно и продолжить, но я о другом: многие старые приборы можно использовать для исследовательскй работы учеников, для их технического творчества.
|
|
Да с таким богатством нужно просто рабоваться. Пусть даже музей, это тоже здорово. Есть такая поговорка - запас карман не порет. Используйте все возможности и старых и новых приборов.
|
|
Старое оборудование имеет лучшее качество и большие возможности. Надо все это беречь и использовать наряду с современным оборудованием.Когда рассказываешь о каких - то открытиях в физике, посмотрите, какое простое оборудование и каков результат! Я также использую самодельные приборы (мы их изготавливаем в школьной мастерской, оформлены эстетично, ребята пишут НОУ), они очень хорошо вписываются в урок.
|
|
Я сохранил старое оборудование,многое списано,но Из двух всегда можно сделать один.Демонстрировал таяние льда,новый термометр китайского производства показывает +2 ,попробуй докажи ученикам,что при 0.Отыскал старый 1970 термометр ,показывает 0.Не спешите выкидывать!
|
|
|
|
|