Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2021    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Информационные технологии /

    Чем отличаются компьютерные технологии от интерактивных?
    Ответы №1 - №3 из 3
    Интерактивные технологии, это конкретные приёмы и методы, позволяющие сделать урок необычным и более насыщенным и интересным. Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание ученика, вызывающих его активную деятельность. Задача учителя в интерактивной технологии поддержка, направление и помощь процессу обмена информацией между учениками: выявление многообразия точек зрения; обращение к личному опыту учеников; поддержка активности учеников; соединение теории и практики; облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания учеников; поощрение творчества учеников. Вот некоторые интерактивные технологии и методы в рамках урока: урок-состязание, презентация проекта, урок-поиск, учебный проект, урок-мастерская, диалог в группе, интегрированный урок, использование средств мультимедиа (компьютерные классы). По моему мнению особых отличий нет. Эти технологии дополняют друг друга и способствуют целостному развитию самостоятельности, познавательной и мыслительной деятельности.
    Компьютерная(Информационная) технология – это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединённых в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации для снижение трудоёмкости процессов использования информационных ресурсов, повышения их надёжности и оперативности. Использование ИТ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности.
    Информационные технологии обучения - это все технологии, использующие специальные технические средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Когда компьютеры стали широко использоваться в процессе образования, появился термин «новая информационная технология обучения». Но некоторые исследователи подчеркивают, что говорить о новой информационной технологии обучения можно лишь в том случае, если она удовлетворяет основным принципам педагогической технологии (предварительное проектирование, воспроизводимость, целостность и т.д.), решает задачи, которые прежде не были теоретически или практически решены и если средством передачи информации обучаемому является компьютерная и информационная техника.
    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) - это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)
    Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания.
    Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.
    Технологии интерактивного обучения:
    1)Работа в парах.
    2)Ротационные (сменные) тройки.
    3)Карусель.
    4)Работа в малых группах.
    5)Аквариум.
    6)Незаконченное предложение.
    7)Мозговой штурм.
    8)Броуновское движение.
    9)Дерево решений.
    10)Суд от своего имени.
    11)Гражданские слушания.
    12)Ролевая (деловая) игра.
    13)Метод пресс.
    14)Займи позицию.
    15)Дискуссия.
    16)Дебаты.
    Не всегда компьютерные технологии интреактивны. Компьютерные технологии подразумевают использование компьютера в процессе. Интерактивный подразумевает активный диалог человека с компьютером. Например, демонстрация фильма на компьютере. Но здесь интерактивности нет. Здесь пассивное наблюдение.
    учитель может демонстрировать с помощью мультимедийного проектора фотографии, ученик просто смотрит. Здесь не интерактивность. А вот когда ученик сидит за компьютером и ли стоит у интерактивной доски и работает с учебной программой, это уже интерактивная работа.
    Ответы №1 - №3 из 3

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2021 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2021 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)