Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / ИнтерГуРу и работа территорий /

    Какой еще актуальной рубрики не хватает на территории Профи-консультант? Что в настоящее время больше всего интересует педагогов и не затронуто на нашей территории?
    Ответы №1 - №18 из 18
    Может быть, стоит открыть разделы "Школьная психология" и "Классное руководство". Ещё встречаются вопросы (н-р: какую программу выбрать для ребёнка, отдавая его в 1-ый класс? с 6-ти или с 7-ми лет лучше отдать ребёнка в школу? и т. д.), отвечая на них коллеги дают не конкретный ответ, а скорее всего совет. Хочу предложить для таких вопросов отдельный раздел «Посоветуйте».
    На мой взгляд, не хватает на территории Профи-консультант адресов личных сайтов или блогов учителей. Ведь многие их уже имеют и есть интереснейшие вещи, которыми авторы разрешают пользоваться. Не все работы можно переслать и взять в ИнтерГуру, а посмотреть сайт коллеги не лишнее.
    Хотелось бы повышать свою квалификацию в области музейной педагогики. Данное направление в работе современной школы, как мне кажется, актуально.
    Актуальным, на мой взгляд, является вопрос реструктуризации сети сельских малокомплектных школ. Это не заоблачное далеко, а, к сожалению, реальность. Готовы ли мы к этому? Например, как выстраивать образовательный процесс в новой школе, организовывать инфраструктуру нового образования, обеспечивать занятость педагогов из закрывшихся школ.
    Мы в школах широко обсуждаем проект "Наша новая школа". На территории такое обсуждение не ведется. Интересно узнать, как решаются вопросы, заложенные в этой программе в разных образовательных учреждениях нашей страны. Как осуществляется повышение квалификации педагогических кадров в рамках школы (на курсы-то посылать дорого), как осуществляется переход на новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений, где разработаны и функционируют модели дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся, модели деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников?
    Сейчас идет подготовка к 1 сентября. Если честно, не хватает идей для организации праздника-классного часа. Разработок много, но нет идей-изюминок, маленьких, но ярких.
    На мой взгляд не хватает общения по поводу написания учителями рабочих программ. Нет единого стержня для написания программы, от которого можно было оттолкнуться и проявить свое творчество. Самое интересное, что не совсем понятно, чем руководствуются при проверки этих программ. Если у меня есть рабочая программа, зачем мне календарно-тематическое планирование?
    Как внедряется "Лего-конструирование" в образовательный процесс в школах? Насколько оснастили школы этими конструкторами? Хотелось бы узнать мнение коллег об эффективности и полезности внедрения данного проекта.
    Александр Петрович, хотелось бы предложить раздел «Новые вопросы», в котором какое-либо определённое время находились только что поступившие вопросы. Так будет намного проще их отыскать. Другой вариант - показывать такие вопросы открыто, например как в Инфотеке «10 новых ресурсов». Если это, конечно, возможно.
    Хотелось бы увидеть раздел "Конфликтные ситуации", где учителя могли бы предложить конкретные проблемные ситуации и получить совет коллег, как в том или ином случае поступить. Думаю, многим это бы помогло. Одна голова - хорошо, а взгляд со стороны всегда лучше.
    Интересными для обсуждения многих педагогов могут стать проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников и организации полноценного питания. В школах по реализации этих направлений зачастую возникают вопросы.
    Хотелось бы обсудить проблемы введения ФГОСов второго поколения. Много вопросов возникает у родителей, педагогов школы по изменению форм образовательной деятельности обучающихся, изменению системы воспитательной работы, переводу школы на полный день, системе оценивания обучающихся в связи с введением новых государственных образовательных стандартов.
    Можно ввести рубрики "мероприятия", "каникулярное время". Очень много вопросов возникает по этим вопросам. Можно ввести рубрику "Соц. опрос", чтобы каждый мог провести миниопрос среди коллег, задав свой вопрос. Бывает, нужно провести опрос, а здесь было бы очень удобно.
    Мне не хватает сайта или направления как хотите, чтобы юристы - консультанты ответить могли на созревший вопрос в законном порядке. Где можно взять тот или иной приказ, закон по рабочему времени. Воспитатели,музыканты,физруки,психологи
    - работают в том числе и в сон час. А вот учитель - логопед и учитель - дефектолог должен работать только с детьми свои 4 часа.ПОЧЕМУ? никто не может найти такой документ, который бы смог четко поставить все на свои места.
    По-моему, важной темой является работа со старшеклассниками, особенности перехода детей к самостоятельной жизни, что может для компенсации стресса переходного периода сделать классный руководитель, учителя-предметники, школьные психологи. Эта тема особенно актуальна для тех детей, которые собираются учиться далеко от дома.
    Как живется при новой системе оплаты труда? Плюсы и минусы перехода. Как повлияло введение НСОТ на количество учителей в ваших школах и на качество жизни каждого работника?
    Мне кажется была бы полезна рубрика "Новости", но "внешние", не внутренние(сайта). Сколько бы это сэкономило учительского времени! Конечно, с учетом предметов.
    Нет на сайте по дистанционному обучению планирования. разработки уроков по классам. Интересно, а есть ли такое планирование вообще? Нет литературы никакой. Только голая теория. Хотелось бы иметь календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык и литература. Еще очень актуально иметь в Интернет-государстве материал для тестирования самих учителей по предметам. грядет аттестация, хоть бы онлайн-тесты кто придумал, ведь будем сдавать экзамен на подтверждение категории.
    Ответы №1 - №18 из 18

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)