|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Зачем нужен педсовет администрации объяснять не надо. А вот что ждет от заседаний педсовета учитель? В чем он может ему помочь в работе?
|
Если педсовет "для галочки" и для администрации, то учитель ждет-не дождется, когда этот "совет" закончится. А от если есть содержание, то на августовских педсоветах учитель нуждается в общих установках: как будет организован учебно-воспитательный процесс в году, кто за что отвечает, когда его контролируют и т.д.
Если педсовет тематический, то два возможных хода - или на погружение в какое-то содержание, или - расширение горизонтов профессии.
Итоговые майские-июньские педсоветы должны быть праздником для учительской души. Педсовет - это шанс для учителя. Шанс остановиться, оглянуться и что-то понять проо себя и про других.
|
|
Нам в Гимназии с администрацией повезло. Все педсоветы полезны и интересны. Последний год, так мы все считаем, что учитель-актёр, на каждом педсовете группы учителей(обязательно совместно молодые и старая гвардия) ставят по своему выбору кусочки из классики. Все посмотрели на друг друга другими глазами, появилась гордость, вот с кем я работаю, во какие мы!
|
|
Это я люблю. Можно не только всё узнать о своей будущей и прошедшей работе, но и понаблюдать за коллегами, сделать выводы! А то в суете уроков не всегда видишь некоторые нюансы! А уж как администрацию поизучать можно! :-)
|
|
В статье д.п.н. Л. Бережновой и к.п.н. Л. Лаптевой 'Педсовет: школьная практика' ('Народное образование', 2003, ?5) написано буквально следующее: 'Мы рассматриваем педагогические советы как организационно-управленческие технологии,
позволяющие каждому учителю осознавать себя значимым субъектом образовательного процесса.
Под технологией в данном случае понимается последовательность взаимообусловленных действий педагогического коллектива под руководством администрации, направленных к достижению стратегических целей образовательного учреждения."
|
|
Наши педсоветы в основном носят либо чисто информатвный характер, чем не отличаются от рядового совещания, либо так называемый тематический. Я понимаю, если бы в действительности тематические педсоветы несли ту смысловую нагрузку, которая требуется для творчески работающего учителя, то была бы огромная польза, но наши "тематические" скучны и все просто ждут его окончания.
|
|
В таком виде, в каком педсоветы проходят, они не нужны. В последние годы только ругают, критикуют, оскорбляют на педсоветах администрация. Педсовет - совет педагогов, на котором должны обсуждаться вопросы образования, проблемы, пути их рещения и т.д. А у многих учителей сейчас только негатив от этих педсоветов. Многие директора уже изжили себя, нужно давно их менять.
|
|
|
|
|