Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Информационные технологии / Информатизация школы /

    С чего можно и нужно начать эффективную работу в должности заместителя директора по ИКТ?
    Ответы №1 - №4 из 4
    Получив назначение на новую должность, начать нужно с изучения должностной инструкции. Должностная инструкция определяет функционал.Главным документом для вас станет план работы ОУ , в котором должен быть раздел по информатизации. в ОУ всегда есть Программа информатизации, за реализацию которой Вы и будите отвечать. Если Программы нет, то нужно разработать. Вы будете возглавлять и работу школьной команды по информатизации. Каждый член команды имеет свой функционал. Если вам удастся наладить работу команды, то работа будет эффективной. Задачи по информатизации ставятся различные в зависимости от состояния аппаратной составляющей, компьютерной грамотности и информационной культуры учителей. Успехов Вам в работе на новой должности.
    Направления и виды работы заместителя директора по ИКТ.
    Изучение телекоммуникационных данных законных представителей учащихся (родителей). Организация "Обратной связи" с участниками образовательного процесса.Сбор информации о возможности организации связи с администрацией и учителями школы родителей учащихся посредством электронных средств связи. Электронная почта. Совершенствование структуры и организации работы с информацией через официальный сайт школы. Разработка на официальной страничке Интернет-сайта информации о Проекте. Поддержка ресурсов методических объединяй учителей предметников. Опубликование на сайте работ учителей, учащихся. Совершенствование работы с информацией классных руководителей. Совершенствование работы классных руководителей с информацией посредством информационных технологий. Электронные отчеты классных руководителей. Использование ПП "Социометрический статус ученика в коллективе" для изучения коллектива. Организация работы по формированию текущих оценок (выборочно, в качестве эксперимента). Работа с программой "учет отсутствующих учащихся".
    Совершенствование работы с информацией учителей-предметников. Совершенствование работы учителей предметников с информацией посредством информационных технологий. Электронный отчет по выполнению государственных образовательных программ. Электронные версии рабочих программ на учебный год. Участие учителя-предметника вместе с учащимися в разного рода телекоммуникационных викторинах, играх, олимпиадах. Совершенствование работы с информацией секретаря школы. Организация электронного документооборота. Создание базы данных нормативных документов (приказов) по образовательному учреждению. Постепенный переход к организации обмена информацией между службами ОУ посредством школьной локальной сети. Организация работы учащихся во внеурочное время с использованием средств телекоммуникаций. Дальнейшее вовлечение все большего количества учащихся в участие в мероприятиях связанных с использованием средств телекоммуникаций. Организация подготовительной работы с библиотекой с целью постепенного перехода к электронной версии обмена информацией. Разработка ПП по организации создания БД имеющейся литературы в ОУ. База данных по выдаче литературы из библиотеки.
    Подробную и конкретную инструкцию для заместителя директора по ИКТ можно найти на сайте http://iit.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=97 После её прочтения мне тоже стало более-менее всё ясно.
    В первую очередь перепишите всю технику, потом соберите все данные по установленным приложениям и драйверам. Если где-то стоит что-то криво то Вы уже будете готовы к тому, что вновь устанавливаемое ПО или абгрейд может не работать. Напишите план развития ИКТ, Возможно что Вас напрягут не свойственной работой, то напишите положения по всем видам работ которые могут быть выполнены с помощью ИКТ. Отметьте: -кто и за что отвечает и выполняет. В том числе разработайте положение о тьютерстве. Вам платят за должность руководителя, соответственно вы должны руководить согласно своим же положениям. Заключите договора со службами технической поддержки, коих во многих городах более чем.
    Умение правильно распределять рабочее время и работу это и есть основная обязанность руководителя. В свободное время изучайте новинки ИКТ и ПО, посещайте семинары и проводите свои, для своего ОУ плановые по приказу директора с обязательной явкой коллег. Почему изучение новой техники, я объясню. К примеру сейчас в продаже появились компьютерные модули "НЕТТОП". Это небольшаЯ коробочка, к которой подключаются внешний монитор, мышь и клава. Ах да еще внешний ДВД-ром. Стоимость неттопа в 2 раза ниже чем большой системник. Далее если Вы в школе поставите сервер, то на неттоп можно не ставить операционную систему, так как ее можно будет загружать каждое утро. Тут экономия на пропиетарных программах. Лицензии на ПО 1С работающее с терминалами стоят значительно ниже чем сетевые версии. При установке любого ПО на учительский компьютер, требуйте от учителя заявку в которой приводятся убедительные доводы на то что именно эта программа нужна для образовательного процесса по данному предмету. Не идите на поводу, так как перед сотрудниками отделов "К" МВД отвечают не учителя а директор и замы. Вспомните дело Поносова!
    Ответы №1 - №4 из 4

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)