|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Управление образованием /
Чем отличается комплексная проверка школы от фронтальной? Какие аспекты будут проверяться методистами из районного отдела образования при каждом виде проверки?
|
Как ни странно все виды контролей можно разбить на четыре группы: точечный, линейный, фронтальный, комплексно-обобщающий.Здесь простая геометрия: точка-это есть точка; движение точки вперед (по оси времени)даст- линию; движение точки поперек оси времени-даст фронт;движение линии поперек оси времени-даст плоскость (комплексно-обобщающий ).Точечный проверяет один параметр, в заданное время, в данном образовательном пространстве: скажем это может быть посещение урока у конкретного учителя в конкретном классе и по конкретному предмету. Линейный контроль исследует один параметр но в течение длительного времени: скажем это может быть посещение серии уроков в заданном классе, по заданному предмету –проверяется усвоение темы от начала до конца, включая контрольная работа по ней. Фронтальный контроль это контроль который осуществляется по одному -двум параметрам на по широкому фронту , но в короткий промежуток времени: скажем контрольные работы по математике во всех 5-х классах в один день, или техника чтения по всем классам начальной школы, или... Если же осуществляется комплексная проверка, то исследуются множество параметров и в течение длительного времени: скажем классно -обобщающий контроль в 5 классе по адаптации учащихся к новым условиям обучения, или контрольные работы по предметам гуманитарного цикла в основной школе, или состояние нормативно-правовой документации ОУ по всем направлениям жизнедеятельности, или... В любом случае контролирующие органы составляют программу контроля, где указывают что, где, когда будет проверяться. Издается приказ по началу контроля, с указанием состава комиссии и ее полномочий. С приказом знакомят лиц, чья работа в ходе контроля будет проверяться.
|
|
Методисты согласно своих должностных обязанностей не занимаются проверкой. Проверки разного рода осуществляют инспектора (специалисты управления образования). Для проведения такого вида деятельности сразрабатываются положения, в которых указываются полномочия для проверяющих. Перед проверкой разрабатывается план-задание, в котором прописываются не только цели, но объекты проверки, инструменты измерения и др. Это позволяет знать содержание проверки. Контролируется деятельность управленцев. Порой учитель и не знает об этой проверке.
|
|
Методисты согласно своих должностных обязанностей не занимаются проверкой. Проверки разного рода осуществляют инспектора (специалисты управления образования). Для проведения такого вида деятельности сразрабатываются положения, в которых указываются полномочия для проверяющих. Перед проверкой разрабатывается план-задание, в котором прописываются не только цели, но объекты проверки,инструменты измерения и др. Это позволяет знать содержание проверки. Контролируется деятельность управленцев. Порой учитель и не знает об этой проверке.
|
|
|
|
|