|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
В нашей школе администрация планирует на следующий год на информатику классы не делить, а деление производить только на практические работы. Подскажите как проводить уроки (сейчас у нас урок 40 мин. - 20 минут теории, а 20 минут практики), если деления на группы не будет, нужно 1 урок теории, а 2 урок 20 мин практики одна группа, 20 минут - другая группа. На втором уроке получается половину урока полкласса отдыхают. Как в других школах.
|
Попробуйте такой вариант: Класс разделен на две группы, которые обучаются параллельными курсами. Первая группа: первый урок теория, следующий урок -практика и т.д. Вторая группа: первый урок практика, следующий теория. Тогда одна и вторая группа на каждом уроке не будет мешать другой, и группа выполняющая практику будет "краем уха" повторно прослушивать теоретический материал (т.е. двойное усвоение теории). Ваша задача будет заключаться в организации работы группы, выполняющей практику таким образом, чтобы она работала максимально самостоятельно. Это нужно сделать, чтобы вы не отвлекались на эту группу и всецело отдавались работе с теоретическим материалом. Если возникает потребность оказания отдельным обучающимся, выполняющих практику, индивидуальной помощи, привлеките для этого ученика-консультанта. Дополнительно его можно простимулировать хорошей отметкой.
|
|
Можно сделать так: В начале урока минут 10-15 теории. Затем у одной группы работа с компьютерами, у другой - в тетради. Потом - смена рабочих мест. Конечно, время работы с компьютером у каждого конкретного ребёнка уменьшится, но её интенсивность может значительно возрасти. Я работал так, правда, с начальной школой, но с более старшими ребятами, полагаю, это тоже вполне применимо.
|
|
Успокойтесь, в основной средней школе информатика, как предмет, отсутсвует по Стандарту нового поколения. Привлечение ученика в качестве помошника учителя нарушает его права. Неужели не понятно, что при делении на практику вы работаете с половиной класса, группой. Проблема больше для завуча с расписанием, чем для Вас. Через неделю пусть ставит деление с кемто другим на группы, или один урок вместе, а в другой день две группы, так может даже Вам лучше, час напряженной работы по повторному изложению теории уходит. 20 мнинут УРОК это ни теория, ни практика а просто нарушение установленной нормы урока.
|
|
|
|
|