|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
Реальна ли победа в конкурсе в рамках реализации Приоритетного Национального проекта "Образование"?
|
Хочу сразу же ответить коллеге на предыдущий вопрос "Можно ли считать повышением квалификации учителя участие в конференциях, форумах краевого уровня?" Да. Например самый, скажем, "свежий" сложный конкурс "Образование" .
|
|
Победить в данном конкурсе реально, если у Вас есть достижения по всем критериям и Вы сможете это раскрыть в аналитическом документе. Пробуйте и удачи Вам!
|
|
Я не уверена в реальности такой победы. Говорю на основании своих наблюдений. Подавали мои коллеги. Одна из них выиграла, другая нет, хотя реальные достижения первой намного ниже, чем второй. Многое зависит от правильности оформления документов. (Сама не подавала, попытаюсь в этом году).
|
|
Стала победителем конкурса в 2006 году. Поэтому знаю, что это реально. Не боги горшки обжигают! Если чувствуете, что наработок достаточно, что есть что рассказать о своей работе коллегам, поделиться опытом, то решайтесь на участие! А подготовить и оформить материалы, я думаю, Вам помогут коллеги и администрация ОУ. Но не надо забывать, что победу легче одержать, чем удержать, ведь после получения награды надо соответствовать высокому званию её обладателя.
|
|
Победа реальна, если 1. у учителя, кроме амбиций, есть реальные высокие достижения в образовании и развитии обучающихся, в собственном профессиональном росте. 2. имеется мощная поддержка и помощь администрации ОУ в подготовке и оформлении аналитических материалов. 3. получены консультации у конкурсантов Нац. проекта, лучше победивших в нём. 4. имеется доля везения. Самое главное, не падать духом при первой неудаче. Наша школа одержала победу в конкурсе в рамках реализации Приоритетного Национального проекта "Образование и заработала миллион только со второй попытки. Успехов!
|
|
Полностью согласна с Никоноровой М.С. и хочу добавить - это кропотливый ежедневный труд, который нельзя откладывать "на завтра". Если Вы беретесь за это дело, необходимо четко распланировать всё до мелочей: все документы (в электронном виде) собираете в отдельные папки, начинайте сканировать свои грамоты, документы, разработки и т.д. и т.п. Это только кажется - все есть - успею, мелочи отнимают уйму времени. Сама прошла через всё это, помощь была только моральная. Желаю терпения, удачи и успехов!
|
|
Похоже что такая реальность уменьшилась в 10 раз. Прочитала сегодня на http://pedsovet.org/content/view/7776/341/#comments «Вместо 10000 лучших учителей, которые ежегодно получали денежное поощрение в рамках ПНПО в размере 100000 рублей, будет определяться "золотая тысяча" педагогов. Правда, им заплатят в два раза больше денег. Соответственно этот раздел бюджета похудел на 80 процентов.»
|
|
Получить грант можно если грамотно, научно анализировать свою работу.Если есть результативность в области, районе. Участие в конференциях, олимпиадах, имеете грамоты. Наконец, большое значение имеет правильность и эстетичность оформления портфолио. Показать, как вы развиваете учащихся. Отзывы от выпускников и т.д.(2007 год 3 раза переделывала портфолио, 25 грамот, отзывы от Республиканского МО, от эколого-биологического уровня, авторские программы и у меня все прошло - получила грант). Помогать ни кто не собирался, морально только коллектив поддерживал, но это тоже чего-то стоит. Школа получила грант в 2009 г. Пробуйте. Если есть, что показать. Желаю всем успехов.
|
|
В прошлом учебном году подала заявку на участие в конкурсе в рамках реализации Приоритетного Национального проекта "Образование и заработала 100 тыс. Очень рада этому: приобрела компьютер для дальнейшей работы, советую всем своим коллегам участвовать в конкурсах подобного рода. Пришлось очень упорно и кропотливо проводить анализ своей педагогической деятельности при составлении аналитической справки.
|
|
Шанс на победу всегда есть. Если обратить внимание на тот факт, что в конкурсном отборе учитель, получивший грант, не может участвовать следующие пять лет, то шансы на победу остальных возрастают. К тому же в каждм регионе всегда фиксированная цифра призовых мест. Например, в нашем регионе это 161 место из года в год. Большое значение имеет правильно проведенный анализ своих достижений. Это большая проблема некоторых учителей в нашей школе. "Мы умеем грамотно провести урок, но не можем провести анализ своей деятельности за год". Большое внимание отводится папке № 1, где собраны основные документы. Материалы папки № 2, где собраны все подтверждения и копии, почти не просматриваются. Если Ваш анализ "прозрачен" и понятен, то шансов на победу больше. У нас в городе (не в области) проходит муниципальный конкурсный отбор лучших учителей, где участвуют все категории педагогических работников: школа, дет.сад, доп.образование. В 2009 году я стала победителем такого конкурса как социальный педагог - единственный во всем городе по этой квалификации. Впервые такой конкурс был введен в 2008 году. Форма проведения такая же - заочная. Такая же аналитическая справка. Такая же сумма поддержки - 100 тыс.рублей. Сейчас как зам.директора по УВР учу своих педагогов умению анализировать. К тому же в рамках года учителя администрация города объявила, что одному лучшему учителю каждой школы города будет вручена муниципальная поддержка в 50 тыс.рублей. Критериев пока нет, но думаю, что они будут приравнены в Федеральным. Грамотная работа над своим портфолио - шанс к победе.
|
|
Победить можно везде, было бы желание, главное что бы конкуренты были честны в своих документах, а не приписывали несуществующее.
|
|
Победил только с третьей попытки. Специально написал именно так первое слово потому, что побеждать на мой взгляд приходится не только и не так себя (работой, умением писать о своих достижениях), как тех членов экспертной комиссии, которые непонятно как туда отбирались и непонятно с каким вниманием относятся к работам где они должны ставить экспертную оценку. После первой неудачи я попытался в ИПК узнать почему такой низкий балл. Действительно все критерии и их оценка четко прописаны и не надо быть семь пядей во лбу, чтобы не посчитать свою оценку, глядя в работу. Но оценка с моей точки зрения и с точки зрения экспертов расходились в разы!!! Поэтому и говорят про долю везения. А Аппеляция к экспертам по закону не возможна. Решил идти до конца пока не получится. Получилось с третьего раза. Чего Вам и желаю.
|
|
Участвовала в конкурсе "Учитель года", параллельно аттестовалась. Руководитель аттестации сказала: "Ты только не думай, что победишь. Я была в жюри. Мы выбрали одного, а назвали другого." Увидев своих конкурентов(до начала конкурсных испытаний) я четко распределила 1 и 2 место(основываясь на манере общения с организаторами). Хотите верьте, хотите-нет, но совпало на все 100. Мне конкурс нужен был для другого: для роста и саморазвития. А вам? От всей души желаю Вам и победы и везения!
|
|
Конечно же, реальна! Надо просто верить в себя, и всё получится! В этом конкурсе участвуют такие же учителя, так почему бы не рискнуть и не попробовать показать себя? Тем более наработки и достижения, уверена, имеются у любого учителя, проработавшего в школе - такая уж специфика нашей работы.
|
|
|
|
|