Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2021    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Управление образованием /

    Я, как новый директор школы, столкнулась с таким вопросом. В управлении образования сказали, что нам придется самим разрабатывать положение о новой системе оплаты труда. Правомерно ли это? Кто этим должен заниматься? Где можно ознакомиться с примерным положением?
    Ответы №1 - №6 из 6
    Браво! Это правомерно. Если вам дали такое указание, то вашему коллективу очень повезло. Кто, как ни вы сами знаете, какую именно работу необходимо стимулировать. Сейчас много разных положений НСОТ можно найти в Интернете, но я бы предложил вам искать свой подход в решении этого вопроса. Несколько советов с чего начать:
    1. Определите по штатному расписанию категории сотрудников, для которых будете разрабатывать положение. Это могут быть: руководители (ваши заместители), педагогические работники – учителя, педагогические работники –специалисты (психологи, социальные педагоги, воспитатели и пр.), младший обслуживающий персонал, другие специалисты.
    2. Определите проблемные зоны в деятельности каждой категории работников, которые вы хотели бы улучшить, а следовательно простимулировать.
    3. Определите соотношение фонда стимулирующих выплат для каждой категории работников школы.
    4. Установите максимальное количество стимулирующих баллов, которые могут быть заработаны работником любой категории.
    5. Издайте приказ о создании комиссии по разработке положения школьной НСОТ, привлеките в нее авторитетных членов коллектива из каждой категории сотрудников. Проведите административную планерку, изложите свое видение (возможно, вы представите два-три варианта НСОТ найденных в интернете). Дайте время детализировать распределение индикаторов для стимулирования на микроуровне, членам комиссии. Проведите повторную планерку через некоторое время с членами комиссии для того , чтобы аккумулировать все наработки на микроуровне.
    6. Теперь можно выносить на коллективное обсуждение и принятие проекта положения НСОТ.
    7. После принятия положения коллективом школы издайте соответствующий приказ о внесении в реестр номенклатуры школы нового положения. И отнесите его на согласование с УО. Согласованный вариант можете передать в бухгалтерию.
    Все ОУ нашего города в начале 2009 года разработали подобные положения. Проблем это не вызвало, так как УО разработало "Примерное положение о НСОТ". С учетом этих рекомендаций специально созданная школьная комиссия разработала 3 положения: о НСОТ в ОУ, о распределении стимулирующей части ФОТ, о премировании в ОУ. В декабре 2009 года вышел нормативный документ "Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2010 год", утвержденный Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений от 4 декабря 2009 г., протокол N 10. В нем даются следующие указания: на какие акты нормативно-правового характера опираться при составлении положений об оплате труда, какие моменты необходимо учесть при разработке этих документов. Даю ссылку http://www.kadis.ru/ в разделе Новости Федерального законодательства.
    - Утверждены рекомендации по разработке примерных положений об оплате труда и трудовых договоров для бюджетных учреждений http://www.minzdravsoc.ru/labour/switch/16.
    - По ссылке Вы сможете посмотреть примерную структуру Положения: http://www.profiz.ru/se/2_2006/rpobotr/.
    Положение разрабатывается службами, отвечающими за организацию труда и заработной платы (например, отдел по персоналу, отдел труда, отдел заработной платы, экономический отдел и др.), утверждается руководителем организации с учетом мнения профсоюзной организации или какого-либо другого представителя интересов работников (если в организации нет профсоюзной организации).
    Документы по новой системе оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений (положение, приказы, соглашения и т.д.): http://v4.udsu.ru/official/payment_new
    Нашей школе тоже приходилось разрабатывать Положение, но на основе определенных рекомендаций. Как оказалось, уже позже, при общении с другими руководителями школ, структура Положения у всех одинаковая, а вот установленные проценты разные. Наша школа малочисленна и наши надбавки гораздо меньше. Нам постоянно корректировали Положение с учетом образца. Мы не могли установить процент выше там, где необходимо, по нашему мнению.
    Вполне правомерно. Я так предполагаю, что у вас в области есть примерное Положение об оплате труда, действующее на территории вашего региона ( у нас есть). Далее издаются нормативные документы на уровне муниципалитета, а вот далее - забота ОУ. Необходимо четко определить критериальные показатели качества по каждой группе работников: "Учитель", УВП (лаборанты, секретарь, инженер по обслуживанию ПК, библиотекарь...), АУП, МОП (техперсонал), ППП (педагог-психолог, учитель -логопед, вожатая...). Причем критерии, индикаторы, разбалловку необходимо обсудить с коллективом и определить их содержание оценочных листов будет достаточно сложно. Положение об оплате труда необходимо согласовать с профсоюзом и бухгалтерией.
    Ответы №1 - №6 из 6

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2021 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2021 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)