Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Предметные дисциплины / Математика и Логика /

    Подскажите, как необходимо в процентном отношении оценить работу ученика: на "5" - % выполненных заданий и т.д.
    Ответы №1 - №7 из 7
    Составляя работу (контрольную. самостоятельную и т.п.) я продумываю 2 задания повышенного уровня, т.е. на "5". При решении учеником всех предыдущих. более простых заданий и хотя бы одного из этих двух, выставляю пятерку. Далее: просчитываю "количество" ЗУН по всей работе и за все оставшиеся или за 75-90% всей работы- "4". При этом учитываю личностные достижения ребенка, поощряя его за удачное выполнение работы по сравнению с прошлыми."3" - не менее 50% задания, так было всегда.
    В своё время Э. Эвенчик советовал оценивать работу так: от 0 до 20% - "1"; от 21% до 40% - "2"; от 41% до 60% - "3"; от 61% до 80% - "4" от 80% до 100% - "5". (Контрольные работы по физике в VI - X классах, Москва, "Просвещение", 1986).
    Вы составляете контрольную работу, допустим, из 10 заданий. Задания могут быть разного уровня сложности. Могут быть такие, которые требуют только подтвердить правильность решения (Согласен ли ты, что 2+2 +4), можно вставить вопросы теории. Общее количество вопросов принимаете за 100%. Одно решенное правильно задание-это один балл. Количество решенных учеником заданий, допустим 6. Значит - это 60% выполнения задания. Обычно от 80 до 100% выполнения заданий - это пятерка. Значит наш ученик получает 4.
    Я использую такую шкалу 93-100% - "5", 85-92% - "4", 75 -84% - "3", 70-74% - "2", ниже 70% -"1"
    Коллеги, обратите внимание, что вы можете добавить другие ответы на ВОПРОС. Если желаете осудить - это на Педсовет!
    Когда-то я нашла в Интернете следующую информацию. Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: "5" - 85-100%, "4" - 70-84%, "3" - 50-69%, "2" - 0-49%. И с тех пор применяю эту шкалу оценивания.
    Нормы оценок в начальной школе (журнал «Завуч школы» №5 2003 год)

    ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
    Работа, состоящая из примеров:
    «5» - без ошибок.
    «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
    «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
    «2» - 4 и более грубых ошибки.
    «1» - все задания выполнены с ошибками.
    Работа, состоящая из задач:
    «5» - без ошибок.
    «4» - 1-2 негрубых ошибки.
    «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
    «2» - 2 и более грубых ошибки.
    «1» - задачи не решены.

    Комбинированная работа:
    «5» - без ошибок. \_
    «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
    «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
    «2» - 4 грубые ошибки.
    «1» - все задания выполнены с ошибками.
    Контрольный устный счет:
    «5» - без ошибок. «4» -1-2 ошибки. «3» - 3-4 ошибки.
    Грубые ошибки:
    1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
    2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических
    действий.
    3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

    4. Не решенная до конца задача или пример.
    5. Невыполненное задание.
    Негрубые ошибки:
    1.Нерациональный прием вычислений.
    2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении
    задачи.
    3. Неверно сформулированный ответ задачи.
    4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
    5. Недоведение до конца преобразований.
    За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
    За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ни¬же «3».
    Ответы №1 - №7 из 7

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)