|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Какие критерии деятельности классного руководителя должны быть главными в связи с переходом на на новую систему оплвты труда?
|
Все критерии деятельности классного руководителя должны исходить из его должностной инструкции. Приоритет критериев определяется каждой школой самостоятельно, исходя из анализа результатов образовательного процесса, в данном случае результатов классного руководителя в воспитательной работе с классом. Нет смысла объявлять приоритетом тот критерий, который успешно реализуется каждым классным руководителем школы и дает положительный результат. Другое дело, если есть критерий деятельности, который плохо реализуется классными руководителями, но она (эта деятельность) необходима для успешного решения воспитательных задач школы. Администрация школы вправе, в этом случае, при введении НСОТ на данный критерий обратить повышенное внимание в виде дополнительных стимулирующих баллов.
|
|
В нашей школе по воспитательной работе существуют следующие критерии стимулирования классных руководителей: организация самоуправления в классном коллективе (1 раз в год); дежурство класса по школе (1 раз в четверть); диагностико-аналитическая работа; организация дифференцированной работы с одарёнными, трудновоспитуемыми, слабоуспевающими детьми; соблюдение формы одежды (школьной и спортивной, 1 раз в четверть по результатам рейда); качественное ведение документации классного руководителя(1 раз в четверть); результаты анкетирования- удовлетворенность родителей и учащихся работой классного руководителя.
|
|
Деятельность классного руководителя определяется специальным положением ,в котором обозначены его основные функции: диагностикая.организаторско-стимулирующая,сплачивающая.координирующая и личностно развивающая.Все являются важными критериями в деятельностиклассного руководителя.Самым важным является координирующая функция.Классный руководитель должен координировать усилия педагога и родителей класса для достижения единого подхода к воспитанию и обучению учеников,создавая возможности для осуществления индивидуального подхода.Педагогическое воздействие на учеников должно способствовать развитиюих личностных качеств.Для этого необходимы тщательно изучение личности каждого ученика и создание условий для его полноценного развития,оказание помощи и поддержки со стороны педагогов.родителей и ученического коллектива.В
|
|
Результативность деятельности классного руководителя может быть оценена с помощью таких критериев: -упорядоченность жизнедеятельности класса -наличие и уровень зрелости классного коллектива -общий психологический климат класса -социальная защищенность каждого члена коллектива, его комфортность -реальный рост воспитанности и общей культуры учащихся -активная позиция классного руководителя -участие в опытно-экспериментальной или исследовательской работе -вовлечение родителей учащихся в дела класса
|
|
Еще нашла критерии: Занятость учащихся в системе доп. образования Занятость учащихся во внеурочной деятельности, % Наличие учащихся, состоящих на внутришкольном учете Наличие учащихся, состоящих на внешнем учете Оформление классного уголка Организация родительских собраний Участие родителей во внеурочной деятельности Участие в семинарах, совещаниях Рейтинг классного коллектива Участие в конкурсах, соревнованиях, проектах Качество подготовки документов (воспитательный план) Проведение классных часов Проведение внеклассных мероприятий Проведение общих внеклассных мероприятий
|
|
На сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в разделе ПРОЕКТЫ / ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ" / Классное руководство Критерии оценки осуществления функций классного руководителя
Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивай, на основании двух групп критериев: результативности и деятельности.
Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).
Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений http://mon.gov.ru/pro/pnpo/ruk/2234/
|
|
|
|
|