Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34032 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Оплата труда /

    Какие критерии деятельности классного руководителя должны быть главными в связи с переходом на на новую систему оплвты труда?
    Ответы №1 - №6 из 6
    Все критерии деятельности классного руководителя должны исходить из его должностной инструкции. Приоритет критериев определяется каждой школой самостоятельно, исходя из анализа результатов образовательного процесса, в данном случае результатов классного руководителя в воспитательной работе с классом. Нет смысла объявлять приоритетом тот критерий, который успешно реализуется каждым классным руководителем школы и дает положительный результат. Другое дело, если есть критерий деятельности, который плохо реализуется классными руководителями, но она (эта деятельность) необходима для успешного решения воспитательных задач школы. Администрация школы вправе, в этом случае, при введении НСОТ на данный критерий обратить повышенное внимание в виде дополнительных стимулирующих баллов.
    В нашей школе по воспитательной работе существуют следующие критерии стимулирования классных руководителей: организация самоуправления в классном коллективе (1 раз в год); дежурство класса по школе (1 раз в четверть); диагностико-аналитическая работа; организация дифференцированной работы с одарёнными, трудновоспитуемыми, слабоуспевающими детьми; соблюдение формы одежды (школьной и спортивной, 1 раз в четверть по результатам рейда); качественное ведение документации классного руководителя(1 раз в четверть); результаты анкетирования- удовлетворенность родителей и учащихся работой классного руководителя.
    Деятельность классного руководителя определяется специальным положением ,в котором обозначены его основные функции: диагностикая.организаторско-стимулирующая,сплачивающая.координирующая и личностно развивающая.Все являются важными критериями в деятельностиклассного руководителя.Самым важным является координирующая функция.Классный руководитель должен координировать усилия педагога и родителей класса для достижения единого подхода к воспитанию и обучению учеников,создавая возможности для осуществления индивидуального подхода.Педагогическое воздействие на учеников должно способствовать развитиюих личностных качеств.Для этого необходимы тщательно изучение личности каждого ученика и создание условий для его полноценного развития,оказание помощи и поддержки со стороны педагогов.родителей и ученического коллектива.В
    Результативность деятельности классного руководителя может быть оценена с помощью таких критериев:
    -упорядоченность жизнедеятельности класса
    -наличие и уровень зрелости классного коллектива
    -общий психологический климат класса
    -социальная защищенность каждого члена коллектива, его комфортность
    -реальный рост воспитанности и общей культуры учащихся
    -активная позиция классного руководителя
    -участие в опытно-экспериментальной или исследовательской работе
    -вовлечение родителей учащихся в дела класса
    Еще нашла критерии:
    Занятость учащихся в системе доп. образования
    Занятость учащихся во внеурочной деятельности, %
    Наличие учащихся, состоящих на внутришкольном учете
    Наличие учащихся, состоящих на внешнем учете
    Оформление классного уголка
    Организация родительских собраний
    Участие родителей во внеурочной деятельности
    Участие в семинарах, совещаниях
    Рейтинг классного коллектива
    Участие в конкурсах, соревнованиях, проектах
    Качество подготовки документов (воспитательный план)
    Проведение классных часов
    Проведение внеклассных мероприятий
    Проведение общих внеклассных мероприятий
    На сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в разделе ПРОЕКТЫ / ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ" / Классное руководство
    Критерии оценки осуществления функций классного руководителя

    Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивай, на основании двух групп критериев: результативности и деятельности.

    Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).

    Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений
    http://mon.gov.ru/pro/pnpo/ruk/2234/
    Ответы №1 - №6 из 6

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)