|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Кто решает, оставаться в штатах школ таким единицам, как: педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, воспитатель ГПД при переходе школы на новую систему оплаты труда?
|
Решение по этому вопросу должен принимать руководитель ОУ. А подталкивают руководителя принять то или иное решение вышестоящие органы управления образования, и центральная бухгалтерия или бухгалтерия ОУ. Методы воздействия на руководителя ОУ следующие: проводится инспекторская проверка (анализируется текущее штатное расписание, изучаются должностные инструкции штатных работников, изучаются записи в трудовых книжках, изучаются личные дела сотрудников и пр. Выясняется главный вопрос: сколько "лишних" людей работает в ОУ; работает счетная палата: изучает правильно ли распределяются финансы ОУ в соответствии с нормативными документами; работают финорганы вышестоящих органов управления образования: изучают тарификацию сотрудников, соответствие оплаты заработной платы имеющимся кв.категориям, стажу, образованию, и пр. особенностей оплаты труда, табеля заработной платы, расходы финансовых средств ОУ по статьям и тд.). Результатом всех проверок могут стать акты, предписания , постановления, которые вынуждают руководителя искать способы сокращения бюджетных расходов ОУ. Далее от него зависит, какую должность сокращать или уменьшать нагрузку. В любом случае все это он делать правильно в соответствии с трудовым кодексом РФ.
|
|
Решение о формировании штатного расписания на учебный год принимает руководитель образовательного учреждения. В результате этого могут быть оптимизированы штатные единицы не только педагога-психолога, социального педагога, но и заместитель директора по ВР. Так, сейчас в штате все заместители директора являются ответственными за учебно-воспитательную работу. В ближайшее время, ходят слухи, на руководителя будут переданы вся ответственность по распределению и финансированию коммуникальных услуг образовательного учреждения. А финанисрование, как всегда, фиксированное.
|
|
Решает, конечно же, администрация учреждения. Это право зафиксировано в Законе "об образовании". А решение принимается, исходя из: 1. фонд оплаты труда на год. В пределах выделенного фонда на заработную плату, можно ввести любую из реально существующих должностей (не надо только их придумывать самим). 2. если фонд позволяет - то вступает в силу производственая необходимость - то ли это педагог-психолог, то ли педагог дополнительного образования. А вот если фонда не хватает - тут уж наступает пора той самой оптимизации. И действует принцип малой крови. Учитывая, что пойдет сокращение штатных единиц - надо учесть мотивированое мнение выборного профсоюзного органа.
|
|
решение должно прийти из Департамента Образования, в первую очередь, решит директор Вашей школы.
|
|
|
|
|