|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Иностранный язык /
Уважаемые коллеги - учителя иностранного языка! Моя дочь изучает английский язык по программе Milly со 2 класса, только вот пользы от этого изучения я не вижу. Мы често вдвоем делаем домашние задания, учим слова, стихи и диалоги, только я не могу понять, как может появиться задание "прочитайте текст" для детей, которые еще не умеют читать на языке. Почему-то совсем нет информации по грамматике, поэтому вставляет и составляет предложения мой ребеок или по наитию, или с моей помощью. Может быть, я чего-то не понимаю? Насколько эффективно такое изучение языка?
|
Задания типа "Прочитайте текст" могут быть использованы только после того, как дети изучат правила чтения. Раньше, когда обучение английскому велось по учебникам Старкова Анатолия Петровича, такому заданию предшествовал так называемый устный вводный курс. Во время этого курса мы и обучали детей алфавиту и изучали английские звуки, потом переходили к соединению букв и звуков и начинали читать. Поговорите с учителем английского языка о системе работы по учебнику, тогда, возможно, Вам будет более понятны задания такого типа. А информации по грамматике и не будет на первых порах. Грамматический материал, который предусмотрен для усвоения на ранней ступени обучения, должен усваиваться в речи.
|
|
По аналогии с русским языком, предлагаю поразмыслить вот о чем. В 1 классе некоторые дети тоже не умеют читать. Кое-кто из них не умеет читать и в конце 1 класса. НЕ смотря на это, все задания в тетрадях (по комплектам к учебникам)написаны, их требуется до выполнения задания прочитать. Читающие прочитают сами, нечитающим прочитает учитель. Не сделал на уроке, поможет дома родитель. Так и на английском языке. По-видимому, задания рассчитаны на зону ближайшего развития ребенка. То есть, эти задания ребенок пока может выполнять только с помощью взрослого. А скоро научится выполнять самостоятельно.
|
|
Прежде прежде чем ребенку предлагаются такие задания, он слушает аудиозапись или учителя и при этом смотрит в текст, запоминает зрительный образ слова и соотносит его со звуковым. Это методика похожа на обучение чтению на родном языке. Вспомните азбуку. Зачем ребенка грузить правилами - слишком многое нужно запомнить. А подобные упражнения, о которых Вы пишите содержат только изученный лексический материал. Дети, как правило, без проблем справляются с такими заданиями, тем более, что все учебники современные снабжены аудиодисками или кассетами. Правила чтения - слишком сложно для учащихся 2-го класса. Все британские учебники используют такой подход. Накопив определенный лексический запас, детки прочитывают зрительно похожие слова по аналогии с известными. Мне нравится так учить детей!
|
|
|
|
|