|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
Учитель не набрал при сдаче экзамена в форме ЕГЭ 90 баллов. Могут лишить его категории?
|
Это будет зависеть от положения об аттестации пед.работников. Так, в Чувашии, кроме сдачи ЕГЭ, есть другие испытания: оценка IT-компетенций через компьютерное тестирование и экспертиза результативности деятельности учителя. При этом предусматриваются разные варианты: учитель дает открытые уроки, представляет портфолио, где отражаются достижения учеников и самого учителя, но в большей степени эксперты будут оценивать работу педагога через достижения учеников. В Татарстане минимальное количество баллов для положительного зачета по итогам тренинга-тестирования учителей, планирующих аттестоваться в 2010-2011 учебном году, составляет: - на высшую квалификационную категорию - 90 баллов; - на первую квалификационную категорию - 80 баллов; - на вторую квалификационную категорию - 70 баллов. При отрицательном результате тестирования учителю предоставляется возможность повторно пройти тестирование (не более одного раза) в рамках аттестационного периода (с октября по декабрь 2010 года).
|
|
Дополню. В случае, если разница между зачетным минимумом, установленным по соответствующей квалификационной категории, и количеством баллов, полученных участником аттестационного тестирования (тренинга–тестирования) в формате ЕГЭ, составляет не более 2–х баллов, результаты засчитываются в пользу аттестуемого работника и учитываются аттестационной комиссией в качестве зачета на I этапе аттестации в 2010/2011 учебном году. С учетом указанных льгот апелляции по процедуре и результатам аттестационного тестирования (тренинга-тестирования) не принимаются.( п.7 из приложения № 1 к письму Министерства образования и науки Республики Татарстан от 10 марта 2010 г. № 1876/10) Набранное количество баллов будет определять уровень квалификационной категории для аттестуемого учителя.
|
|
Могут лишить категории, однако вы можете опротестовать и будите правы, так как все региональные положения по аттестации педагогических работников не должны противоречить федеральным. В действующем федеральном положении такой формы аттестации, как сдача ЕГЭ по предмету -нет. Поскольку данная форма заведомо исключает возможность пройти аттестацию учителей-предметников: технологии, ИЗО, музыки, ОБЖ, физкультуры и пр.,а также учителей начальных классов.
|
|
п.4 Согласно приказу Министерства образования и науки Республики Татарстан от 20 октября 2009 г. № 2012/09 «О порядке проведения тестирования учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан», при проведении тестирования учителей русского языка и литературы, математики, физики, географии, химии, биологии, истории, обществознания, информатики, английского, французского, немецкого языков используются контрольно-измерительные материалы ЕГЭ предыдущих лет. п.5. Тестирование (тренинг-тестирование) в формате ЕГЭ проводится на бумагоносителях в течение трех часов (по математике, информатике - в течение четырех часов) от начала процедуры. (из приложения № 1 к письму Министерства образования и науки Республики Татарстан от 10 марта 2010 г. № 1876/10) Учителя, преподающие предметы, которых нет в п.4, будут проходить квалификационные испытания в форме комьютерного тестирования.
|
|
По последним сведениям (по Татарстану): документы по аттестации учителей-предметников (тренинг-тестирование): технологии, ИЗО, музыки, ОБЖ, физкультуры и пр. - в работе!
|
|
У нас в школе два учителя неоднократно готовивших призеров всероссийской олимпиады по физике не смогли решить задачи в отведенное время, потому как к возрасту лет за 50 скорость не та и как интересно управленцы образования поступили бы? Согласен абсолюто с тем, что далеко не все учителя умеют на должном уровне решать егэ, но для чего тогда курсы?! Ведь на них управленцы на мой взгляд ОБЯЗАНЫ научить учителей реально и на должном уровне. Извените, что несколько не по теме.
|
|
|
|
|