Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34032 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Оплата труда /

    При распределении стимулирующих выплат проводится анкетирование родителей и учащихся с целью выявления лучших педагогов. Хотелось бы знать, какие вопросы в Ваших анкетах?
    Ответы №1 - №7 из 7
    Как критерии для опроса учащихся можно взять такие утверждения:
    Отношение учителя к ученикам доброжелательное
    Учитель справедлив в оценке знаний учеников
    Остается хорошее настроение после занятий с учителем
    Удалось найти взаимопонимание с учителем
    Учитель тактичен
    Учитель достаточно требователен
    Учитель видит в каждом ученике личность
    Можно сказать, что учитель – творческая личность
    Отсутствуют проблемы во взаимоотношениях с учителем
    Можно добавить критерии:
    Учитель приветлив по отношению к нам
    Я доверяю учителю
    Учитель уделяет нам много времени
    Он организует уроки разнообразно
    Если качества учителя проявляются:
    • всегда - 5 баллов;
    • достаточно часто - 4 балла;
    • редко - 3 балла;
    • очень редко - 2 балла;
    • отсутствуют - 1 балл.
    Можно по трехбальной оценке :
    3-всегда
    2-иногда
    1-никогда
    Можно преобразовать эти утверждения в вопросы.
    Можно попросить учащихся ответить на вопросы анкеты:
    1.Качество проводимых уроков.
    2 Профессиональную компетентность
    3.Утверждается ли престиж знаний на уроках данного учителя?
    4.Часто ли используются нестандартные формы работы и интересные приемы на уроке?
    5.Умение снять напряжение в классе.
    6.Много ли времени учитель проводит с вами после знаний.
    7.Самообладание, выдержка.
    8.Требовательность, как обоснованная справедливая строгость.
    9.Преобладание хорошего настроения.
    10.Способность к сочувствию и сопереживанию.
    11.Умение увлечь, вести за собой.
    12.Доверие к детям, доброта.
    13.Принципиальность.
    14.Творческое горение педагога, энтузиазм.
    15.Культура поведения, речи.
    16.Нравится ли вам как учитель одевается?
    17.Правильно ли реагирует на нарушения дисциплины. Может ли спокойно разрешать конфликты.
    Все вопросы предлагается оценить по 10 балльной системе.

    По желанию на эти вопросы можно попросить ответить и родителей. Для них можно добавить вопросы:
    Довольны ли вы вашими взаимоотношениями с учителем?
    Устраивает ли тематика родительских собраний?
    Отдали бы учиться своего второго ребенка к тому учителю?
    В наших анкетах никаких вопросов нет, потому, что самих таких анкет тоже нет. Каждая школа сама разрабатывает свое положение о доплатах и надбавках. В вашей школе видимо уделяется внимание получению обратной связи от заказчика образовательных услуг. Но насколько этично ставить учителя в такую зависимость? Всегда могут найтись учащиеся и родители, недовольные какими-либо моментами. По сути дела в такое положение закрепляет за учащимися и родителями право распоряжаться чужими деньгами (фонд заработной платы школы) и влиять на зарплату учителя. Вот если бы у вас существовал фонд родительской платы за обучение, то логично было бы проводить подобное анкетирования и распределять эти денежные средства между лучшими с точки зрения родителей и учащихся учителями. При этом к самому анкетированию работники школы вовсе не должны привлекаться. На это можно задействовать родительский комитет или школьное самоуправление. В других школах больше уделяется внимания учету профессиональных достижений педагога и выполнение им действий не входящих в должностные обязанности. На мой взгляд это более удачный подход.
    В нашей школе разработано положение о стимулирующих надбавках, которое не предусматривает мнение родителей и учеников. Критерии должны быть объективными, а не зависеть от личного мнения кого-либо.В начале каждого месяца учитель заполняет отчет о своей работе согласно положению, а комиссия выставляет соответствующие проценты, опять же согласно положению. Это не так сложно и вполне справедливо.
    1. Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным.
    2. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к моему ребенку.
    3. Среди своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно.
    4. Я испытываю чувство взаимопонимания, контактируя с учителями и администрацией школы, в которой учится мой ребенок.
    5. В классе , где учится мой ребенок, хороший классный руководитель.
    6. Педагоги справедливо оценивают достижения моего ребенка.
    7. Мой ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.
    8.Учителя учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.
    9. В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.
    10. В школе работаю различные кружки, клубы, секции, где может заниматься мой ребенок.
    11. Педагоги дают моему ребенку глубокие и прочные знания.
    12. В школе заботятся о физическом развитии и здоровье моего ребенка.
    13. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения моего ребенка.
    14. Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей моего ребенка.
    15. Школа по- настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни.
    16. Школа помогает ребенку поверить в свои силы.
    17.Школа помогает ребенку учиться решать жизненные проблемы.
    18. Школа помогает ребенку учиться преодолевать жизненные трудности.
    19. Школа помогает ребенку учиться правильно, общаться со сверстниками.
    Это вопросы для родителей.
    Вопросы для учащихся:
    1. Ваш класс - настоящий коллектив?
    2. Конфликты в вашем классе - редкость?
    3. Вам нравиться учиться в своей школе?
    4. Выпускниками вашей школы можно гордиться?
    5. Большинство ваших учителей - хорошие люди, не правда ли?
    6. Вы осознано выбрали эту школу?
    7. Верно ли, что школа вполне подготовила вас к продолжению образования?
    8. Вы считаете, что учитесь в меру своих сил?
    9. Вы согласны, что дети не могут учиться легко?
    10. Вы часто устаете после занятий в школе?
    11. Можно ли утверждать, что со здоровьем у вас в порядке?
    12. Согласны ли вы с тем, что на уроках вы получаете полноценные знания?
    13. Вам приходится много заниматься дополнительно?
    Каждый вопрос - 1-3 балла
    В нашей школе в положение о стимулирующей надбавкене предусмотрено анкетирование учащихся.Положение разрабатывается администрацией и членами профкома. Учитывают участие учителя в разных конкурсах,открытые уроки на РМО.ШМО и т.д.Я согласна с 3 и 4 ответами.
    В нашем положении о стимулирующих выплатах из 100 баллов отводится 5 баллов по результатам анкет учащихся и 5 баллов по анкетам родителей (в первом варианте было по 10 баллов), в нашем регионе уделяется много внимания мнению общественности и мы оставили эти пункты в положении, но обработка анкет очень трудоемкая работа и поэтому комиссия по распределению фонда и Управляющий совет решили разработать новые более объективные вопросы. Всем кто откликнулся большое спасибо.
    Ответы №1 - №7 из 7

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)