|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины /
По каким программам и учебникам можно преподавать МХК в 5-11 классах?
|
Емохонова Л.Г.Мировая худ.культура (базовый уровень)-10 кл. Академия Емохонова Л.Г.Мировая худ.культура (базовый уровень)-11 кл. Академия Данилова Е.И. Мировая худ.культура (базовый уровень)-10 кл. Дрофа Данилова Е.И. Мировая худ.культура (базовый уровень)-11 кл. Дрофа Рапацкая Л.А. Мировая худ.культура (базовый и профильныйуровень)-1о кл. ВЛАДОС Рапацкая Л.А. Мировая худ.культура (базовый и профильный уровень)-11 кл. ВЛАДОС
Рапацкая Л.А. Русская худ.культура (профильный уровень)-11 кл. ВЛАДОС Солодовников Ю.А. Мировая худ.культура (базовый уровень)-10 кл. Просвещение Солодовников Ю.А. Мировая худ.культура (базовый уровень)-11 кл. Просвещение
|
|
Мировая художественная культура. 5-11 классы: Программы для общеобразовательных учреждений. Составитель: Г.И. Данилова. Издательство: Дрофа http://www.labirint.ru/books/206867/ От издателя: В сборник, адресованный преподавателям курса "Мировая художественная культура" (МХК), вошли программы для основной и средней (полной) школы. Мировая художественная культура в основной школе (5-9 кл.) представлена факультативными курсами или образовательными модулями, каждый из которых может изучаться как отдельный курс с учетом региональной специфики. В средней (полной) школе МХК изучается в рамках базового и профильного курсов. Профильный курс предназначен для школ и классов гуманитарного профиля (по 68 часов в 10 и 11 классах). На изучение МХК в общеобразовательных школах отводится по 34 часа в каждом классе.
|
|
Я учитель истории, но веду и МХК. Первый год работала по программе и учебнику Рапацкой Л.А., но мне показалось слишком трудно, поэтому с другими детьми перешли на учебник Даниловой Е.И. Учебник интересный, доступный. По нему легче работать.
|
|
В рамках МХК веду в 5-6 классах курс «РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ». Почему? Из-за недостаточного знакомства с русской культурой среди молодежи распространено мнение, что все русское неинтересно, вторично, заимствовано, поверхностно». Еще древние греки говорили: «Нет будущего без знания прошлого». Нельзя достаточно хорошо знать русский язык и русскую литературу, не зная их истории и развития. Нельзя достаточно хорошо знать историю нашей страны, историю нас самих, ее граждан, не зная православной традиции, благодаря которой создавалось наше государство и наша культура. Считаем, что разработанный курс полезен,направлен на углубление знаний учащихся по отечественной истории, литературе и русскому языку, поможет понять национальное своеобразие и мировое значение древнерусской литературы,воспитать средствами древнерусской литературы духовно-развитую личность, готовую к самопознанию и самоусовершенствованию, способную к деятельности в современном мире по законам добра, совести, чести, справедливости, патриотизма и гражданского долга; сформировать гуманистическое мировоззрение, национальное самосознание,развить интерес к отечественной литературе; умение рассматривать русскую литературу в широком историко-культурном контексте. Программа курса рассчитана на 2 года: 1-й год – «История развития русского языка» для учащихся 5 классов, 34 часа; 2-й год – «Древнерусская литература» для учащихся 6 классов, 34 часа. В рецензии на программы дана оценка курса. "В целом программы выполнены в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития гражданина России, федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения, предполагающими в качестве приоритетного направления образования и воспитания духовно-нравственные ценности личности. Программы актуальны и интересны по своему содержанию. Ценность их также определяется насущными потребностями современного образования в развитии каждого ученика как языковой личности, способной решать современные коммуникативные задачи, владеющей современными общекультурными компетенциями, приобщенной к духовной культуре своего народа. Программы следует рекомендовать для реализации в учебном процессе предпрофильного и профильного образования. Кроме того, они окажут существенную помощь в проведении элективных курсов как опытным, так и начинающим свою деятельность педагогам".
|
|
|
|
|