|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Как оценивать учеников с шифром 7 или 8 по английскому языку, если в школе нет лицензии на обучение таких ребят, а у учителя нет сертификата и переподготовки для подобной работы?
|
Раз у школы нет лицензии, значит, учить этих детей по специальным программам школа и отдельно взятый учитель не может. Значит, нужно учить по программе массовой школы, т.е. по обычной программе, не скорректированной. Ведь эти дети получат обычный аттестат, как и все остальные дети. Естественно, что дети 7 и 8 вида усвоить программу во всем объеме не смогут, но сколько в школе детей, не имеющих справки 7 и 8 вида, а программу школы так же не усваивающих? Особенно иностранные языки? ЕГЭ по английскому им не сдавать, оцениваете за год и за четверти Вы сами, поэтому найдите, за что им можно поставить тройку, и поставьте ее.
|
|
Если речь идет об учащихся, обучающихся по учебному плану специальных(коррекционных) школ 7 и 8 вида, то надо заметить, что изучение иностранного языка предусмотрено только в учебном плане С(К)Ш 7 вида. Оценивать усвоение учащимися учебной программы (а для данных учащихся специальной программы не существует- она разрабатывается учителем самостоятельно на основе примерной программы для общеобразовательных классов), необходимо в соответствии со школьным положением о системе оценивания знаний учащихся. Там прописываются требования к оценки за письменные работы, устные ответы, и пр. в соответствии с уровнем усвоения стандарта. Положение разрабатывается школой на основе норм оценок, требований к результатам обучения, заложенным в рабочих программах и других нормативных документов. Таким образом, учитель, работающий с учащимися 7 вида, разрабатывает рабочую программу по предмету с учетом специфики класса, рекомендаций школьного психолога и реализует ее оценивая достижения учащихся по принятому школой положению о системе оценки знаний учащихся. Что касается учащихся С(К)Ш 8 вида, то они иностранный язык не изучают.
|
|
|
|
|