|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Стимулирующая часть распределяется ежемесячно. Мне учителю математики каждый месяц результаты как показать? Я активный учитель у меня дети привозят места с района, я и сама участвовала в профессиональном конкурсе и тоже привезла 2 место с района, участвую и в конференциях.Но эти олимпиады и конкурсы проходят 1 раз в год, а готовим детей мы к ним и сами готовимся не один месяц. Оплачивают же из стимулирующей части 1 раз. А вот у учителя музыки, физической культуры побольше в мероприятий в году, вот и места они привозят чаще. У меня вопрос такой. Администрация школы "просит" из стимулирующей части на нужды школы, "закрывая" на какого либо учителя. В школе, конечно, многие учителя не согласны, но против идти не получается, иначе стимулирующая будет распределятся только между теми, кто каждый месяц кто привозит места. Стимулирующая у нас не по баллам иногда деньги остаются после распределения и поровну делить эти остатки между всеми работниками тоже не разрешают.Какие аргументы можно привести администрации, чтобы таких случаев не было?
|
Во-первых, в вашей школе должно быть разработано Положение о распределении стимулирующей части ФОТ, в котором четко изложено сколько, кому и за что начисляется баллов. А главное - указана периодичность выставления баллов.Это уберет неразбериху в определении стимулирующей части.Да, к сожалению, и в нашей школе учителя музыки и физкультуры зарабатывают больше баллов, чем учитель русского языка или математики. Такие уж у нас предметы. Но ежегодно ( мы работаем на НСОТ несколлько лет) Положение о стимулирующей части ФОТ пересматривается, в него вносятся изменения решением педагогического совета. Во-вторых, Вы можете обратиться в прокуратуру, если снимаются деньги на хоз. нужды из фонда стимулирующей части. В прошлом учебном году единоличным решением директора школы 100 тысяч из фонда было выделено на оплату работникам школы, принимавшим участие в ликвидации авариии отопительной системы. Только обращение в прокуратуру помогло нам вернуть деньги: финансовый отдел возместил все в конце учебного года.
|
|
В положении о стимулирующей части, которое разработано в вашей школе, должно быть прописано, что стимулируются заслуги учителя не только за результаты детей, но и Ваше творчество, как учителя. Обобщение опыта на школьных, городских методических объединениях, проведение семинаров (по предмету и как классный руководитель), проведение недели математики, "Математических боев" , инициирование проектов и пр. Нужно только найти возможность узнавать и участвовать в конкурсах и ребят на это настраивать. Чаще общаться в профессиональных сетевых сообществах, где можно найти информацию о конкурсах и пр.
|
|
В нашем положении о распределении стимулирующей части зарплаты есть ограничение: больше 15 баллов за методическую работу и руководство исследовательской работой учеников заработать нельзя! Поэтому если насчитаешь 50 баллов, получишь по этим критериям всё равно по 15 баллов! Так что большое количество "наградных бумаг" не поможет! Нужно по другим критериям набирать: повышение качества знаний и успеваемости, работа классным руководителем...
|
|
У нас в школе баллы начисляются и за проведение внеклассных мероприятий по предмету. Они могут проходить в рамках каких-либо юбилеев и праздников - тут главное фантазия... Оцениваются от 2 до 5 баллов.
|
|
У нас стимулирующую часть распределяют по четвертям. Да, конечно, поставили нас в неравные условия. Я учитель физкультуры. Мы часто набираем много баллов из-за соревнований городских, проводим свои школьные. Администрация всё время нас этим упрекает, что у нас больше баллов, чем у тех же, например, математиков. А мы разве виноваты, что нас поставили в такие условия? Вот и получаются обиды, скандалы, где-то зависть. Зачем вообще это сделали? Чтобы рассорить учителей. Распределение стимулирующей части у нас решают на заседании администрации и попечительского совета (родительского комитета). Ну а кто в совете? Богатенькие "Буратино", теперь ясно, какое распределение получается? Но на нужды школы у нас не используют стимулирующую часть.
|
|
Я с вами согласна, по поводу ссор. А что касается различных предметов, то у нас предметы разделили на группы, для начисления баллов. Я сама математик, так что мешает проводить внеклассные мероприятия хоть каждую неделю!
|
|
|
|
|