Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Информационные технологии /

    Получила я ответ от Ольги Владимировны и очень обрадовалась. Ведь домашние работы на завирусованных дискетах я уже начала с учеников собирать, теперь еще и свои конспекты уроков в компьютере хранить буду. Пусть попробуют проверить, если что... Вирусы, они и педсовет с инфотекой и то нынче вырубили. Да и не умееет наша школьная администрация компьютером пользоваться. Так что - спасибо родному ГУРУ за интересную пединновацию.
    Что до полного списка целей урока, о котором меня спрашивают, то тут я и задумалась... Ну, нет у меня системного мЫшления, - как правильно утверждает Мария Николаевна, - завучь наша.
    Ведь правильно было бы использовать для формулировки всех целей ресурсы интернета. Набрала я в поиске в энциклопедиях - "обучение", получила 1344 ссылки. Набрала "воспитание", а ссылок тоже немало 1174. Вот какой ресурс и простор для формулировок целей обучения и воспитания!!! Тем более, что в словаре Брокгауза и Эфрона, говорят, около 700 положительных свойств, качеств и характеристик личности и более 800 отрицательных. Оттуда, представляете, и планируемый результат урока, и цель можно сформулировать. Сколько хочешь.
    Потом набрала "развитие" - бах! ... И нет не одной ссылки в энциклопедиях!? Вот те раз! И почему это? Но я не растерялась и "с более мягкими условиями" поиск выдал 12835 ссылок. Правда на разное... Но ничего, за недельку из этого объема настрогаю сотни по две каждой их трех целей. Тогда с Ольгой Владимировной конкретными наработками и обменяется. Для пользы дела...
    Только вот что я думаю, - а почему, именно, эти три цели на уроке я должна сформулировать?
    И, потом, - а какое отношение эти нарисованные мною сотни "целей урока" имеют отношение к целям, потребностям, мотивам и желаниям самих ребят, приходящих в класс?
    Может и не заниматься зряшней тратой времени, а сразу всем начальникам и проверяющим сказать, что, - да, были эти чьи-то цели урока, но, - они из интернета взяты, в интернете и остались. Пусть ищут, кому очень надо...
    А как ребята на урок придут, так я с ними общие цели всех пришедших, и цели урока в том числе, и обсуждать начну. Но даже записывать нигде не буду. Что толку, если цели есть на бумаге или в компьютере, а в сознании ребят их нет.
    Ответы №1 - №3 из 3
    Дело не в написанных в конспекте целях урока, а в том, что учитель держит в своем сознании. Написать шпаргалку к уроку себе можно, отчитаться написанными формально целями - должно. Но если нет сценария урока, который учитель целиком и полностью "держит" в голове, то очень трудно будет реагировать на живую ткань урока, который всегда есть поизведение искусства, созданное учителем и учениками совместно.

    Мухи отдельно, отлеты отдельно. Надо приоритеты для себя выделять еще на берегу, до урока.
    Когда идешь к детям на урок и предполагаешь с ними вместе формулировать целей - у тебя-то самой должен быть сформулирован ответ на вопрос, а я сама с какой целью иду, чего именно хочу? На этом конкретном уроке. Сначала для себя сформулировать конкретную цель урока, которая вытекает из общих целей - ради чего я вообще иду в школу, что хочу получить на выходе? И частных - чего я хочу добиться с этими детьми в этой четверти, в этом учебном году?
    Для себя придется обязательно сформулировать общую цель (и постоянно пересматривать ее в течение жизни), из нее вывести частные цели - спланировать достижение общей, а перед каждым уроком задуматься о своей конкретной цели. И идти к детям с выработанной для себя позицией. Конечно, она не абстрактная и умозрительная, а из жизни, с учетом всяких-всяких факторов...
    Поздравляю !!!
    Вы находитесь на стадии перерождения в философа.
    Есть учёные - их рождает знание чужих знаний.
    Философов же рождает умение создавать свои знания на основе чужих зананий.
    Продолжайте размышлять в том же духе и Вы поймёте Вам что делать дальше.
    Ответы №1 - №3 из 3

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)