Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34032 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Назовите в порядке убывания значимости внешние факторы, условия, которые могут помочь Вам повысить эффективность повседневной работы на уроке.
    Ответы №1 - №5 из 5
    Под эффективностью обычно понимают (если разбираются "по понятиям") соответствие затрат и полученного результата.
    Так что, на таким образом поставленный вопрос содержательного ответа получить невозможно, так как результат и здесь (и далее в вопросах) не определен однозначно.

    Например, цель и результат - дисциплина... Если учитель ставит цель, чтобы его все внимательно слушали, то и факторы эффективности будут разные.

    В школах Египта одна сторона класса - прозрачная. Вдоль коридора ходят охранники. По знаку учителя за малейшее нарушение ученика выводят в коридор и подвергают публичной порке на глазах всех ребят во всех классах. Как Вам такие условия повышения эффективности достижения целей?

    С повседневностью разбираться можно до бесконечности. И безрезультатно... А изменять можно только целенаправленную деятельность. Каковы цели педагогической деятельности? С точки зрения учителя? С других точек зрения? Только тогда можно приближаться к разговору про эффективность и факторы, с нею связанные.
    Я бы сказал факторы влиять будут мало, если только вы не молодая симпатичная блондинка, с ногами от ушей и вся в красном.
    Для того, чтобы урок преобрёл смысл, ученик должен иметь возможность менять его. Не путём выхода из класса, конечно. Урок, который должен будет захватить ученика - семинар. Когда ученики добывают материал и спорят между собой. Темы могут быть разными, начиная от древнего времени до современной политики. Очень интересно было послушать семинар о том, что сейчас твориться в восточных странах. И на вопрос будет ли мир во всём мире, было много версий. Самые оригинальные:
    1. Если будет второе пришествие Христа или будет доказано что все религии произходят от одной
    2. Если землю кто-нибудь захватит.
    1. Единомыслие с коллегами, работающими в этом же классе.
    2. Согласованность программ по разным предметам ( в принципе вытекает из первого).
    1. Разумные требования к знаниям и умениям учащимся поставленные МО РФ соответствующие имеющемуся уровню компьютерной техники в школах России (а не только внутри Садового кольца). Например, в новых экзаменационных билетах увеличилось количество практических заданий выполняемых в Интернет. Не могут даже предположить в нашем МО РФ, что на переферии большие проблемы с доступом в Интернет. В нашем городе из 54 школ, Интернет есть только в двух школах.
    2. Соответствие ряда программных тем по математике, физике и информатике. Трудно решать часть задач, когда нужная теория на математике и физике еще не изучалась.
    3. Заинтересованность администрации образовательных учреждений в улучшении информатизации образования школы.
    если бы каждый учитель и ученик знали четко и определенно критерии той или иной оценки и каждый ученик стремился к своей оценке по индивидуальному пути (своя скорость и качество) и если бы наша система образования позволяла технически это осуществить то в совокупности это позволило бы максимально повысить эффективность на уроке
    Ответы №1 - №5 из 5

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)