|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Назовите в порядке убывания значимости внешние факторы, условия, которые могут помочь Вам повысить эффективность повседневной работы на уроке.
|
Под эффективностью обычно понимают (если разбираются "по понятиям") соответствие затрат и полученного результата. Так что, на таким образом поставленный вопрос содержательного ответа получить невозможно, так как результат и здесь (и далее в вопросах) не определен однозначно.
Например, цель и результат - дисциплина... Если учитель ставит цель, чтобы его все внимательно слушали, то и факторы эффективности будут разные.
В школах Египта одна сторона класса - прозрачная. Вдоль коридора ходят охранники. По знаку учителя за малейшее нарушение ученика выводят в коридор и подвергают публичной порке на глазах всех ребят во всех классах. Как Вам такие условия повышения эффективности достижения целей?
С повседневностью разбираться можно до бесконечности. И безрезультатно... А изменять можно только целенаправленную деятельность. Каковы цели педагогической деятельности? С точки зрения учителя? С других точек зрения? Только тогда можно приближаться к разговору про эффективность и факторы, с нею связанные.
|
|
Я бы сказал факторы влиять будут мало, если только вы не молодая симпатичная блондинка, с ногами от ушей и вся в красном. Для того, чтобы урок преобрёл смысл, ученик должен иметь возможность менять его. Не путём выхода из класса, конечно. Урок, который должен будет захватить ученика - семинар. Когда ученики добывают материал и спорят между собой. Темы могут быть разными, начиная от древнего времени до современной политики. Очень интересно было послушать семинар о том, что сейчас твориться в восточных странах. И на вопрос будет ли мир во всём мире, было много версий. Самые оригинальные: 1. Если будет второе пришествие Христа или будет доказано что все религии произходят от одной 2. Если землю кто-нибудь захватит.
|
|
1. Единомыслие с коллегами, работающими в этом же классе. 2. Согласованность программ по разным предметам ( в принципе вытекает из первого).
|
|
1. Разумные требования к знаниям и умениям учащимся поставленные МО РФ соответствующие имеющемуся уровню компьютерной техники в школах России (а не только внутри Садового кольца). Например, в новых экзаменационных билетах увеличилось количество практических заданий выполняемых в Интернет. Не могут даже предположить в нашем МО РФ, что на переферии большие проблемы с доступом в Интернет. В нашем городе из 54 школ, Интернет есть только в двух школах. 2. Соответствие ряда программных тем по математике, физике и информатике. Трудно решать часть задач, когда нужная теория на математике и физике еще не изучалась. 3. Заинтересованность администрации образовательных учреждений в улучшении информатизации образования школы.
|
|
если бы каждый учитель и ученик знали четко и определенно критерии той или иной оценки и каждый ученик стремился к своей оценке по индивидуальному пути (своя скорость и качество) и если бы наша система образования позволяла технически это осуществить то в совокупности это позволило бы максимально повысить эффективность на уроке
|
|
|
|
|