Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34032 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Оплата труда /

    По каким причинам может отсутствовать стимулирующая часть зарплаты с сентября по январь?
    Ответы №1 - №3 из 3
    Если учитель вновь принят на работу, то откуда у него могут взяться баллы на стимулирующую часть зарплаты? Хотя, у нас учитель переводом из другой школы пришёл, ему баллы сохранили с прошлого места работы.
    Каждое общеобразовательное учреждение разрабатывает свое положение о стимулирующих выплатах. В некоторых из них может быть внесены обоснования лишения выплат. Например:
    «Если на работника школы налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.»
    «При наличии у работника школы не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, предусмотренные положениями стимулирующие выплаты, не устанавливаются.»
    Кроме того, в положениях прописаны виды работ для стимулирования. Если педагог
    «не замечался», «не состоял», «не числился», если у него нет образовательных достижений обучающихся (нет положительной динамики результатов , зато в наличии отрицательная динамика), нет победителей и призеров олимпиад, и конкурсов.
    Педагог не ведет предметных кружков, не проводит внеклассных мероприятий (предметные дни, недели, фестивали) и т.п. У педагога отсутствуют результаты воспитывающей деятельности, педагог не повышал квалификации, не ведет инновационной и экспериментальной деятельности . И если у педагога низкий уровень исполнительской деятельности, то, получается, что стимулирующие баллы начислять не за что. Есть педагоги, которые обучают только "надомников". У них может сложиться подобная ситуация.
    Многие директора объясняют такую ситуацию маленьким фондом (малокомплектные школы).
    Ответы №1 - №3 из 3

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)