|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
По каким причинам может отсутствовать стимулирующая часть зарплаты с сентября по январь?
|
Если учитель вновь принят на работу, то откуда у него могут взяться баллы на стимулирующую часть зарплаты? Хотя, у нас учитель переводом из другой школы пришёл, ему баллы сохранили с прошлого места работы.
|
|
Каждое общеобразовательное учреждение разрабатывает свое положение о стимулирующих выплатах. В некоторых из них может быть внесены обоснования лишения выплат. Например: «Если на работника школы налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.» «При наличии у работника школы не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, предусмотренные положениями стимулирующие выплаты, не устанавливаются.» Кроме того, в положениях прописаны виды работ для стимулирования. Если педагог «не замечался», «не состоял», «не числился», если у него нет образовательных достижений обучающихся (нет положительной динамики результатов , зато в наличии отрицательная динамика), нет победителей и призеров олимпиад, и конкурсов. Педагог не ведет предметных кружков, не проводит внеклассных мероприятий (предметные дни, недели, фестивали) и т.п. У педагога отсутствуют результаты воспитывающей деятельности, педагог не повышал квалификации, не ведет инновационной и экспериментальной деятельности . И если у педагога низкий уровень исполнительской деятельности, то, получается, что стимулирующие баллы начислять не за что. Есть педагоги, которые обучают только "надомников". У них может сложиться подобная ситуация.
|
|
Многие директора объясняют такую ситуацию маленьким фондом (малокомплектные школы).
|
|
|
|
|