|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Правовые вопросы /
Кто должен вести в школе природоведение в 5 классе? И есть какие-то официальные документы, где четко расписано кто и что может вести, а кто что не может? Или как обычно, все на личное усмотрение директора?
|
Этот предмет может вести и биолог, и географ, и физик, и химик. Всё, действительно, на усмотрение директора.
|
|
Этот предмет, как любой другой может вести любой человек, принятый на должность учителя. А кто он по специальности биолог, химик, или физик (ядерщик) никакого значения не имеет. Официальных документов на этот счет нет.
|
|
Где только не работала (стаж 32 года), везде природоведение преподавали учителя биологии и только в некоторых школах учителя географии. Любой учитель, я считаю, не может преподавать природоведение. Учителя начальных классов наверно вправе вести даный предмет. Но официальных документов не видела.
|
|
Сейчас наша школа принимает участие в VII международной олимпиаде по основам наук. Задания по природоведению в 5 классе идут под грифом предмета география. Видимо на международном уровне считается, что природоведение это ближе к географии, чем к биологии, физике, химии... Вместе с тем, само содержание предмета должно интегрировать в себе общие представления о законах природы, т.е. это тот предмет, из которого потом, как ветви от ствола дерева, будут образовываться предметы естественного цикла. Следовательно, когда встает вопрос кому вести этот предмет, то директор ОУ может поручить это: и географу, и биологу, и физику, и химику. Как правило, эти предметы ведут учителя имеющие высшее образование, достаточно компетентные для того чтобы помимо своего предмета, дать обучающимся пятого класса начальные знания по другим предметам естественного цикла.
|
|
|
|
|