|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Управление образованием /
1 мая ученики 2-11 классов с педагогами, должны участвовать в праздничном мероприятии. Законно ли это? Может ли педагог отказаться от участия в демонстрации?
|
На проведение мероприятия должен быть приказ директора ОУ, приказы внешних руководителей для педагогов не действительны. Если педагог принимает участие в мероприятии как руководитель детского коллектива, то на основании этого приказа ему должна быть начислена зарплата в двойном размере как за работу в выходные и праздничные дни (это по Трудовому Кодексу). Участвовать же самому педагогу в мероприятии - его личное дело, санкции за отказ противозаконны (это директору объяснит любой прокурор, если возникнет прецедент). Однако, в последнее время первомайские демонстрации - это выражение работниками различных отраслей недовольства существующим положением вещей - в оплате, во введении НСОТ. Вы со всем согласны?
|
|
...1 мая ученики 2-11 классов с педагогами, ДОЛЖНЫ участвовать в праздничном мероприятии...
И где это "ДОЛЖНЫ" прописано? Вас ознакомили с нормативным документом, где указано это действие? Это записано в вашей должностной инструкции? Вам платят за это заработную плату? Вам предоставляют за это отгулы? После проведения данного мероприятия будет издан приказ по школе об участии педагогов в праздничной демонстрации? Ваш профсоюз (если он есть) согласовал с администрацией эту почетную обязанность педагога? Задайте себе эти вопросы, а если хватит смелости, то задайте эти же вопросы администрации школы. Получите ответ о законности всего этого.
|
|
|
|
|