|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Кто и как должен работать с одаренным ребёнком в реальных условиях.
|
У нас в стране сегодня никто и никому не "должен". Даже если по Конституции и по Занону есть права и свободы. "Должно" сначала правила игры в правовом государстве установить. И еще, чтобы они всеми выполнялись.
А вот кто "может" и каковы его цели при этом, это отдельный непростой разговор.
|
|
Тот, кто эту одаренность заметил и может ее поддержать. А работать будет сам ребенок (при умелом руководстве)
|
|
Меня очень волнует проблема одаренных детей им как правило непросто в коллективе и хорошо было бы, чтобы заметив их передавали в руки тех, кто сможет им помочь. У нас в Ростове сейчас такая работа ведётся, 1-3 марта была очень интересная конференция посвящённая одарённым детям
|
|
Повторю сказанное мною же в Педсовете: Все дети одаренные. Соответственно одарены и все учителя. Резюме: с одаренным ребёнком должен работать одаренный учитель.
|
|
Согласен с вышесказанным, хотел бы добавить: "В каждом человеке есть частика солнца, только дайте ему засветить" Ефремов.
Надо всего лишь показать ребёнку, что он не дурак, остальное он сделает сам. Когда-то мне дали это понять, а сейчас ... а сейчас не мне судить.
|
|
С одаренным ребенком можно работать любому учителю, но в действительности неординарные результаты у ребенка будут получаться только с тем педагогом, который заинтересован в развитии интеллектуальных и творческих способностях своего ученика.
|
|
|
|
|