Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2021    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Управление образованием /

    Правомерно ли объединять старшие классы в классы-комплекты (5-6, 7-8)?
    Ответы №1 - №2 из 2
    Согласно СанПинам, в малокомплектных сельских образовательных учреждениях в зависимости от конкретных условий, числа обучающихся, их возрастных особенностей допускается формирование классов-комплектов из обучающихся на I ступени образования. Оптимальным при этом является раздельное обучение обучающихся разного возраста I ступени образования.
    При объединении обучающихся I ступени образования в класс-комплект оптимальным является создание его из двух классов: 1 и 3 классов (1 + 3), 2 и 3 классов (2 + 3), 2 и 4 классов (2 + 4). Для предупреждения утомления обучающихся необходимо сокращать продолжительность совмещенных (особенно 4-х и 5-х) уроков на 5 - 10 мин. (кроме урока физической культуры). Наполняемость классов-комплектов должна соответствовать таблице:

    классы Кол-во уч-ся
    1+3 8-10
    1+2 8-10
    1+4 8-10
    2+3 10-12
    2+4 10-15
    3+4 10-15
    Так что, объединение на второй и третьей ступени противоречит СанПину!
    Ответ С.И, Кичайкиной абсолютно верен.
    Но, исходя из практики. В классокомплекты в этом году мы не объединяем на второй ступени. И все же на таких предметах как физра, ИЗО, музыка, труд детей сводим. Ведь грустно заниматься физрой, если в классе 1 или 2 человека. Поэтому так целесобразней. Мы так думаем.
    Два предыдущих года, пока не стали филиалом крупной школы, нам приходилось в нарушение СанПиНов объединять и на второй ступени в классокомплекты, так как не хватало фонда оплаты труда. Отдел образования и Роспотребнадзор были в курсе, но возражений не следовало с их стороны. Так и продержались до реорганизации. Знаете ли, "нельзя, но можно"... Или "нужно".
    В этом году - только на 1-й ступени объединение в классокомплекты.
    Ответы №1 - №2 из 2

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2021 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2021 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    cosmo-frost.ru