Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34033 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Как должен измениться дидактический материал в современной школе?
    Ответы №1 - №3 из 3
    Во-первых современные технологии позваляют создать базу данных дидактического материала ( у меня эта база доступна учащимся, и надо отдать должное троешники не спешат ею воспользоваться)
    Во-вторых, учитывая особенности как детей, так и предметов, разные виды(я имею виду и звуковую , и графическую, и тесты, и сценарии деловых игр)
    В-третьих, должен хранится результат использования дидактики,её анализ и согласно результатам проводится доработка.
    Дидактический материал является лишь частью фактического "раздаточного" материала, которым могут пользоваться учащиеся на уроке.
    И по факту, и по теории, рол и место "дидактического" материала (как и самой дидактике" в школе должно снижаться. А вот значение фактологического материала, основанного на жизненной практике несомненно будет увеличиваться.
    ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
    Во-первых, обязательно должен быть дифференцирован по уровням сложности. Говорят об этом довольно-таки давно, теоретических высказываний предостаточно. НО ВОТ ПАРАДОКС! Когда пытаюсь найти ПРАКТИЧЕСКИЕ советы, примеры - НИЧЕГО или почти ничего нет!
    Во-вторых, к нему должны прилагаться чёткие рекомендации по оцениванию таких заданий, потому что на практике возникает о-о-очень много вопросов и по этому поводу.
    И в-третьих он должны быть интересен: необычная форма работы, проблемная постановка вопроса, злободневная тема для обсуждения да иногда даже внешняя привлекательность!
    Ответы №1 - №3 из 3

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)