|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Как должен измениться дидактический материал в современной школе?
|
Во-первых современные технологии позваляют создать базу данных дидактического материала ( у меня эта база доступна учащимся, и надо отдать должное троешники не спешат ею воспользоваться) Во-вторых, учитывая особенности как детей, так и предметов, разные виды(я имею виду и звуковую , и графическую, и тесты, и сценарии деловых игр) В-третьих, должен хранится результат использования дидактики,её анализ и согласно результатам проводится доработка.
|
|
Дидактический материал является лишь частью фактического "раздаточного" материала, которым могут пользоваться учащиеся на уроке. И по факту, и по теории, рол и место "дидактического" материала (как и самой дидактике" в школе должно снижаться. А вот значение фактологического материала, основанного на жизненной практике несомненно будет увеличиваться.
|
|
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Во-первых, обязательно должен быть дифференцирован по уровням сложности. Говорят об этом довольно-таки давно, теоретических высказываний предостаточно. НО ВОТ ПАРАДОКС! Когда пытаюсь найти ПРАКТИЧЕСКИЕ советы, примеры - НИЧЕГО или почти ничего нет! Во-вторых, к нему должны прилагаться чёткие рекомендации по оцениванию таких заданий, потому что на практике возникает о-о-очень много вопросов и по этому поводу. И в-третьих он должны быть интересен: необычная форма работы, проблемная постановка вопроса, злободневная тема для обсуждения да иногда даже внешняя привлекательность!
|
|
|
|
|