|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Управление образованием /
В каждой школе проводится мониторинг образования. Какие показатели сравниваются? Можно ли сравнивать итоговый контроль прошлого года с входным контролем этого? И где можно найти положение по этому вопросу?
|
Мне кажется, что в каждом образовательном учреждении нужно четко прописывать цели и задачи мониторинга. Для чего сравнивать итоговый контроль прошлого года с входным контролем этого? Это перепроверка прошлогоднего итогового контроля? Или констатация уровня знаний? Если дети перешли в 5 класс, можно провести такой контроль с целью выявления суммы знаний за начальную школу (хотя результат чаще получается ниже, чем в 4 классе и не всегда это происходит потому, что учитель начальных классов завышал оценки). Если мы будем сравнивать входной контроль этого года с входным прошлого - мы сравниваем разные классы, разных детей, а цель Вашего мониторинга? Сравнить результаты этих учащихся с их результатами?
|
|
итоги успеваемости по четвертям,итоги успеваемости по предметам; -результаты работ учителей - анализ контрольных работ; - анализ переводных экзаменов; - анализ итоговой аттестации.
|
|
У нас к нашему контролю добавляются контрольные Центра качества образования, вот они очень плохо привязаны к программам, особенностям классов. А итоговый контроль и входной выявляют остаточные знания, только вот с тем, что контрольные должны быть тем же, не согласен: задания должны быть подобными, но полное совпадение не нужно.
|
|
У нас мониторинг охватывает разные направления (начальные классы). Отчет в цветных таблицах и процентах вывешивается в учительской. Вот, например, как сравниваем работу: -внутри класса:мониторинг по итогам каждой четверти, по анализам адм.работ, изменения каждый год по всем предметам, движение учеников -сравнение по параллелям по тем же параметрам; -сравнение за 3 года. Очень интересно получить такой цветной лист. Сам далеко не всегда анализируешь так полно. А так большую сравнительную работу для тебя сделали. Всегда есть над чем подумать и поработать. Надо только воспринимать результаты объективно. Мне нравится!
|
|
"Сам далеко не всегда анализируешь так полно. А так большую сравнительную работу для тебя сделали. Всегда есть над чем подумать и поработать." хорошо, если сделали за Вас! Мы должны это сделать сами и не только это, еще кучу разных бумаг заполнить, кучу отчетов сдать, составить планы, как мы планируем улучшить результаты мониторинга, потом написать отчет по этому плану и т.д. Нам нужно к каждому учителю прикрепить секретаря. Уже хочется спросить друг друга "Учителя, вам дети не мешают работать!?"
|
|
|
|
|