Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2021    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Управление образованием /

    Что бы вы посоветовали новому министру образования?
    Ответы №1 - №14 из 14
    Однако я что-то не припомню, чтобы новый министр просил помочь ему советами!
    Поясню. Это вопрос с конкурса Учитель года.
    Суворов говорил, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
    Сейчас наверно надо сказать "менеджером в системе образования". Акутально.
    Для остальных рекомендую тестик на пригодность... так мечтать:
    http://tests.pp.ru/popular/vl_29.phtml
    не рубить с плеча, не рушить. Внимательно и бережно вникнуть в наличную ситуацию, во все, что замыслили и разработали предшественники - во все те проекты, которые запущены до его появления. Ломать - не строить.
    Серьезное предложение, даже 2, следующие. Не вести себя популистски-беспринципно - не разобравшись в ситуации достаточно, не говорить в аудиториях то, что там хотят услышать, а вырабатывать принципиальную позицию. А второе и связанное - серьезно готовиться к выступлениям и заявлениям, которые делает. Это не должен быть сумбур и досужий разговор с комментарием "я только вникаю". Все публичные заявления должны быть взвешенными и ответственными, а не сиюминутными. Пусть привлекает экспертов, если надо выступать, или не высказывается пока. Ведь он не на один день пришеел и не на пустое место.
    1) Попытаться не стать в рекордно сжатые сроки экс-министром. :) (От этого, кроме нового министра не выигрывает , по-моему, почти никто. Ну разве что любители чехарды)
    2) Не бояться услышать правду, пусть и неприглядную. Как? Посредством интернет-общения.
    3) Посещать ИнтерГУ. Можно даже принять гражданство ;)
    У меня ответ очевидный - сделать заказ на кадровый аудит своих сотрудников для определения профпригодности. Аналитический центр "Концепт" выполняет такие заказы для государственных, муниципальных органов власти и бизнес-структур.

    Следующий после этого шаг, обычно - реорганизация структуры и функций управления. Потом написание пакета нормативных документов. Потом - снижение численности сотрудников через увольнение. Потом... Глядишь и до школы дело дойдет:=))
    Вернуть школу государству.
    Чтобы новый министр образования был из "учителей" а не из технарей, которые в школе разбираются так же хорошо, как я в подгузниках.
    Программу развития образования должны составлять педагоги работающие в настоящий момент в школе, институте и т.д.
    Больше "выходить на люди" лично, а не сидеть со своими заместителями на совещаниях по кабинетам.
    А если и сидеть в кабинете, то больше слушать людей, непосредственно работающих в школе, а к замам и иже с ними, только прислушиваться. Потому что замы дают ему информацию, прошедшую через десяток "сит" и цензур и информация получается выхорощенная до неузнаваемости.
    Проще всего это сделать в Государстве учителей. Необязательно ведь регистрироваться под своим настоящим именем. А может это и к лучшему, потому что начальник всегда любит слушать только лишь то, что он хочет услышать, а не то, что ему говорят.
    Поработать в школе. Учителем.
    Ну, если не поработать в школе какого-нибудь районного центра, то хотябы стать участником ИнтерГУ.RU и прислушаться о шем здесь нарад шепчется. Благо один из учредителей - Министерство образования?
    Вернуть всё назад, то есть вернуться к старой системе образования. А тестирование в виде ЕГЭ оставить на текущий момент, как контрольные срезы.
    Почаще бывать в простых школах, в глубинке и без предварительного предупреждения. Ехать не в те школы, куда предложат местные органы образования, а куда сам пожелает. Чтобы действительно видеть, чем живут учителя, ученики, а не "показуху". Нам не нужны навязывания сверху. Ведь с нами никто не советуется. Президент сказал, министр рад стараться. А каковы последствия? Кто всё это будет расхлёбывать?
    Хотя бы немножечко подумать об образовании и не мешать работать. В последнее время - одна нервотрёпка. О каком здоровьесбережении попутно кто - то там лепечет. С первого сентября одни пробники по 4 часа. Учить некогда - сплошные контрольные, натаскивания, детей уже "достали". Радость ушла со школы. Кто - то решил, что все дети, которые ходят в школу, обучаемы и очень желают учиться. Посмотреть бы на этого умника.
    Ответы №1 - №14 из 14

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2021 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2021 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)