|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Управление образованием /
совещание при директоре - достаточно ли раз в четверть, а не каждый месяц?
|
Периодичность таких совещаний устанавливается директором школы. В нашей школе обычно проводится 1-2 раза в месяц.
|
|
Такие совещания надо проводить по мере необходимости. БОльшую часть вопросов можно решать в рабочем порядке, а объявления делать через информационную доску, ШМО, учительский сервер.
|
|
Все зависит от плана работы директора школы. Как правило, свой собственный план работы директор школы "привязывает" к плану работы школы и плану ВШК. Также, директор, утверждая планы работы своих заместителей, отмечает какие вопросы необходимо вынести на свои совещания. Можно какие-то вопросы сгруппировать таким образом, что они по времени и по задействованным в их обсуждении участникам совпадают. Тогда директор может их объединяет в одну повестку и провести одно большое совещание. Если же вопросы разноплановые, не совпадают по времени и участникам совещания, то их целесообразней проводить на разных совещаниях. Например, будет нецелесообразно объединять вопросы, скажем связанные с качеством образования по школе с вопросами организации питания в школьной столовой. Или вопросы подготовки к государственной (итоговой) аттестации с вопросами подготовки школы к новому учебному году (ремонтом). Здесь будут стоять разные задачи, за которые отвечают разные работники. Отдельные «мелкие» текущие вопросы директор может не выносить на совещания, а решать их, как говорится, в рабочем порядке на своих планерках. Возможны и такие совещания на которых рассматривается всего один , но очень важный вопрос – например: подготовка школы к процедуре аккредитации и лицензирования. В конечном счете, не главное, сколько будет проведено совещаний – главное чтобы был их положительный результат. При этом важно, помнить, чтобы на каждом совещании были приняты конкретные решения. Чтобы каждый участник совещания принял поставленные перед ним задачи и приступил к их реализации.
|
|
У нас в школе такие совещания проводятся еженедельно, они обязательны для всех.
|
|
|
|
|