|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Начальная школа /
Как объективно выставить оценки учащимся за четверть по русскому языку и математике? Следует ли ориентироваться на самостоятельные виды работ(контрольные, диктанты, изложения) или же высчитывать среднее арифметическое?
|
Отметка за четверть, год не должна выводится механически, как средне арифметическая предшествующих отметок. Решающим при её определении следует считать фактичекую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения этой отметки. При выведении итоговой отметки за четверть преимущественное значение придаётся отметкам за: письменные, контрольные, практические работы В случае спорной оценки за год решающей является оценка за 3 четверть.
|
|
Конечно, оценка не всегда бывает объективной. Например, ребенок может себя плохо чувствовать и при этом находиться на занятиях. Нельзя ставить ее, считая среднее арифметическое. Необходимо посмотреть, как ребенок выполнял письменные работы, контрольные работы и т. п. Нужно учитывать психологические особенности ребенка и ставить оценку за четверть в пользу ученика, если оценки спорные.
|
|
Объективно, значит, с учетом успеваемости за псоледние недели и дни четверти . Значит, принимать во внимание все полученные оценки за контрольные срезы, мониторинговые , проверочные работы. Каких оценок больше? Справляется ли ребенок со слождными заданиями сам? Если отметок поровну, важно посмотреть оценки, учитывая сложность работы. Среднее арифметическое - это формальный подход к выставлению отметки. А , учитывая индивидуальные особенности ребенка, кому-то можно поставить отметку выше - авансом и ребенок постарается оправдать ожидания учителя, а кому-то ниже, если знаешь, что эта отметка будет стимулировать на дополнительные занятия и обязательное исправление ее в следующей четверти.
|
|
|
|
|