Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Начальная школа /

    Как объективно выставить оценки учащимся за четверть по русскому языку и математике? Следует ли ориентироваться на самостоятельные виды работ(контрольные, диктанты, изложения) или же высчитывать среднее арифметическое?
    Ответы №1 - №3 из 3
    Отметка за четверть, год не должна выводится механически, как средне арифметическая предшествующих отметок. Решающим при её определении следует считать фактичекую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения этой отметки. При выведении итоговой отметки за четверть преимущественное значение придаётся отметкам за: письменные, контрольные, практические работы В случае спорной оценки за год решающей является оценка за 3 четверть.
    Конечно, оценка не всегда бывает объективной. Например, ребенок может себя плохо чувствовать и при этом находиться на занятиях. Нельзя ставить ее, считая среднее арифметическое. Необходимо посмотреть, как ребенок выполнял письменные работы, контрольные работы и т. п. Нужно учитывать психологические особенности ребенка и ставить оценку за четверть в пользу ученика, если оценки спорные.
    Объективно, значит, с учетом успеваемости за псоледние недели и дни четверти . Значит, принимать во внимание все полученные оценки за контрольные срезы, мониторинговые , проверочные работы. Каких оценок больше? Справляется ли ребенок со слождными заданиями сам? Если отметок поровну, важно посмотреть оценки, учитывая сложность работы.
    Среднее арифметическое - это формальный подход к выставлению отметки. А , учитывая индивидуальные особенности ребенка, кому-то можно поставить отметку выше - авансом и ребенок постарается оправдать ожидания учителя, а кому-то ниже, если знаешь, что эта отметка будет стимулировать на дополнительные занятия и обязательное исправление ее в следующей четверти.
    Ответы №1 - №3 из 3

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)