|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет / Учительская /
Можно ли изменить свою жизнь, не оставляя работу в школе?
|
Конечно, например начать писать диссертацию, или пойти на какие либо курсы.:))).
|
|
Учительский рабочий день в большинстве случаев заканчивается в 2-3 часа дня. Остальное время свободно и в личном распоряжении. В какой профессии еще такой рабочий режим? А те, кто сидит в школе до самого вечера, вероятно, уже "изменили свою жизнь, не оставляя работу в школе" и, думаю, не задаются больше подобным вопросом.
|
|
Нет, невозможно...
Школа, больше чем любая другая сфера жизнедеятельности, требует полной самоотдачи, погружения, повседневных усилий для достижения конкретных результатов. Это, конечно, во многих сферах так: бизнес, власть, политика... Но из школы сбежать труднее всего: держит еще и сама "благородная миссия учителя". Точнее, - как ты сам себе её изнутри в то время представляешь.
Как только вышел на границу этой сферы - тут же возникает вопрос самоопределения - ты кто? Каковы твои Имя, Фамилия и Отчество? Есть, конечно, и пограничные специальности: медодист, ученый-педагог, автор учебников, преподаватель педагогики в вузе... Но они в школе стоят только одной ногой.
А уж если случилось, и ты вышел из мифа школы, изменил свою жизнь, то сознание настолько меняется, что заходить в школу и встречать старых друзей, - интересно. Но находиться (не то, что - работать)в школе - невозможно. Настолько разительно отличаются представления "школьников" и окружающего их социума.
А вот работать со школой из позиции "консультанта" по оргразвитию, - это вполне... Консультант, он вообще держит надпредметные подходы и ему, по большому счету, все равно какое содежание - школы, нефти и газа, политики, управления, электроэнергии ... и т.д., консультировать. Все равно все упирается в проблемы тех мыслительных схем и картинок мировидения взрослых, которые в свое время породила школа.
|
|
Я думаю да! Главная трудность преодоеть ограниченность в пространстве. Делюсь своим опытом: Начните разрабатывать какой нибудь инновационный или социальный проект. Появится много вопросов, которые можно решить только за пределами школы. Расширится горизонт, повысится уровень претензий ... Правда есть опасность, что Вас вынесет за стены школы навсегда... Но решение зависит только от Вас.
|
|
Работал раньше учителем в школе, имел нагрузку 7,5 часов, плюс еще по совместительству 6 часов. Было столько свободы!... Правда, школа затягивала и там я просиживал временами неделю напролет (особенно в месяцы перед аттетсацией). Теперь вот работаю заместителем директора, никуда не вырваться, даже в магазин или бухгалтерию. Все правильно, закон маятника: чем выше, тем меньше амплитуда сиречь свобода. зарплата выросла. Спасает аспирантура, которая дает методический день и пятидневка в школе. Как буду жить, когда все кончится, не знаю.... :)
|
|
Слабо себе представляю как это можно изменить. У меня нагрузка 47 часов. В школе пропадаю просто сутками. В школе есть все - и нагрузка, и классное руководство, и руководство методобъединением и аспирантура. Но когда наступает лето, то происходит какой-то перелом в работе, просто не знаешь в первое время чем себя занять. Школа - это диагноз педагога, и если учитель всерьез хочет что-то изменить, то по всей видимости это изменение коснется ухода из образования.
|
|
|
|
|