Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34033 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Педсовет / Учительская /

    Можно ли изменить свою жизнь, не оставляя работу в школе?
    Ответы №1 - №6 из 6
    Конечно, например начать писать диссертацию, или пойти на какие либо курсы.:))).
    Учительский рабочий день в большинстве случаев заканчивается в 2-3 часа дня. Остальное время свободно и в личном распоряжении. В какой профессии еще такой рабочий режим? А те, кто сидит в школе до самого вечера, вероятно, уже "изменили свою жизнь, не оставляя работу в школе" и, думаю, не задаются больше подобным вопросом.
    Нет, невозможно...

    Школа, больше чем любая другая сфера жизнедеятельности, требует полной самоотдачи, погружения, повседневных усилий для достижения конкретных результатов. Это, конечно, во многих сферах так: бизнес, власть, политика... Но из школы сбежать труднее всего: держит еще и сама "благородная миссия учителя". Точнее, - как ты сам себе её изнутри в то время представляешь.

    Как только вышел на границу этой сферы - тут же возникает вопрос самоопределения - ты кто? Каковы твои Имя, Фамилия и Отчество?
    Есть, конечно, и пограничные специальности: медодист, ученый-педагог, автор учебников, преподаватель педагогики в вузе... Но они в школе стоят только одной ногой.

    А уж если случилось, и ты вышел из мифа школы, изменил свою жизнь, то сознание настолько меняется, что заходить в школу и встречать старых друзей, - интересно. Но находиться (не то, что - работать)в школе - невозможно. Настолько разительно отличаются представления "школьников" и окружающего их социума.

    А вот работать со школой из позиции "консультанта" по оргразвитию, - это вполне... Консультант, он вообще держит надпредметные подходы и ему, по большому счету, все равно какое содежание - школы, нефти и газа, политики, управления, электроэнергии ... и т.д., консультировать.
    Все равно все упирается в проблемы тех мыслительных схем и картинок мировидения взрослых, которые в свое время породила школа.

    Я думаю да! Главная трудность преодоеть ограниченность в пространстве. Делюсь своим опытом: Начните разрабатывать какой нибудь инновационный или социальный проект. Появится много вопросов, которые можно решить только за пределами школы. Расширится горизонт, повысится уровень претензий ... Правда есть опасность, что Вас вынесет за стены школы навсегда... Но решение зависит только от Вас.
    Работал раньше учителем в школе, имел нагрузку 7,5 часов, плюс еще по совместительству 6 часов. Было столько свободы!... Правда, школа затягивала и там я просиживал временами неделю напролет (особенно в месяцы перед аттетсацией). Теперь вот работаю заместителем директора, никуда не вырваться, даже в магазин или бухгалтерию. Все правильно, закон маятника: чем выше, тем меньше амплитуда сиречь свобода. зарплата выросла. Спасает аспирантура, которая дает методический день и пятидневка в школе. Как буду жить, когда все кончится, не знаю.... :)
    Слабо себе представляю как это можно изменить. У меня нагрузка 47 часов. В школе пропадаю просто сутками. В школе есть все - и нагрузка, и классное руководство, и руководство методобъединением и аспирантура. Но когда наступает лето, то происходит какой-то перелом в работе, просто не знаешь в первое время чем себя занять. Школа - это диагноз педагога, и если учитель всерьез хочет что-то изменить, то по всей видимости это изменение коснется ухода из образования.
    Ответы №1 - №6 из 6

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)