|
|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Информационные технологии для учителя-предметника /
|
Используете ли Вы в своей школе информационные системы для автоматизации работы администрации? Какие, самодельние или фирменные? Что нравится, что не нравится?
|
|
Мы пошли по пути постепенной самостоятельной разработки такой системы, и у нас сейчас уже автоматизированы некоторые участки. В учебной части мы используем стороннюю программу составления расписания. Тем не менее, нам предлагают внедрить ещё и стороннюю систему. Впечатления от знакомства с этой системой и текущего положения дел я изложил в своей обзорной статье на http://viktor-lubezniy.narod.ru/pub/obzor-aut.htm .
|
|
|
Среди учеников много гениев ;) Можно предложить конкурс на самыую лучшую реализацию допустим систему управления расписанием. У нас так был разработан проект школьного звонка, система управления школьным сервером(почтовый и выход в интернет, а так же для обмена файлами между учениками). Идей у учеников будет много, надо найти жизнеспособные и реализовать. Дайте им свободу, и можно будет собирать урожай.
|
|
|
Все-таки, на мой взгляд, нужно использовать единые продукты, распространяемые из центра. Конечно, нормальные, обкатанные продукты. А самодельные, как правило, с уходом учителя информатики, учеников, сделавших сей продукт потихоньку "умирают", т.к. такие программы требуют постоянной поддержки, отладки.
|
|
|
Ещё лет 7 назад я пытался объяснить директору школы, зачем нужна программа Расписание уроков. Он пожалел денег. Сейчас я уже давно в этой школе не работаю, но там до сих пор вручную завуч стряпает расписание, на которое уходит более 2-х недель (в школе более 500 уч-ся), хотя уже 2 года назад в школы было поставлено СПО, где есть подобная программа. А там, где я сейчас работаю, успешно составляют расписание на компьютере.
|
|
|
|
|