|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Информационные технологии для учителя-предметника /
После вставки в Word диаграммы, выполненной в Excel и дальнейшего её редактирования, пытаюсь сохранить файл, но появляется сообщение о том, что на диске слишком мало места, хотя файл небольшой. Почему это происходит и как избежать подобного? Как следует поступать такой ситуации?
|
Насчёт небольшого файла - как-то сомнительно. Куда могло уйти место на диске - может быть несколько вариантов. --- 1. Во-первых, сам MS Ofice. Т.е. Word, Excel и т.п. В Word'e есть такая функция - автосохранение. По умолчанию - включено. Это значит, что через определённые промежутки времени Word сохраняет документ во временный файл. Потом - снова, но уже в другой файл. И т.д.+ ещё тогда, когда Вы сами "сохраняетесь" во время работы. Делается это для того, чтобы Вы могли вернуться к ранее сохранённой версии. Эти временные файлы пишутся в тот же каталог, где сам документ и по умолчанию в Windows они не видны. Если Вы сохраняете документ в конце работы, то сначала будет дописан документ, а затем удалены все временные файлы. Места может не хватить. Выход - прописать путь для временных файлов на другой (достаточно просторный) локальный диск. Это настраивается в Word-е в меню "Сервис"/"Параметры". 2. Другой вариант "пожирателя" дискового пространства связан с тем, что при вставке диаграммы из Excel'я вместе с ней дописывается вся книга Excel, из которой Вы скопировали диаграмму. Актуально для MS Office'97 и более новых версий. Это делается для того, чтобы Вы могли осуществить любое редактирование диаграммы прямо из Word-а. Помножте это на количество вставленных диаграмм, на количество сохранений документа Word... Выход - как только Вы вставили и отредактировали диаграмму (шрифты, размер...), вырежьте её и вставье через меню "Правка"/"Специальная вставка" как рисунок Word. Затем проверьте её расположение(не меняя размера) и сохраните файл. И так со всеми диаграммами. Места на диске такой документ займёт меньше, но полноценно редактировать диаграмму Вы больше не сможете. 3. Дисковое пространство может уйти на файл подкачки. Это такая хитрая штука:-) - если Виндам не хватает оперативки, то недостающая память берётся на жёстком диске. Для этого в папке с Виндами создаётся файл подкачки (Win386.swp), с которым система работает как с оперативной памятью. И только не надо думать, что у Вас большая оперативная память:-) Давайте прикинем: Винды со всеми подгруженными Вами динамическими библиотеками (о которых вы ни сном, ни духом:-), плюс книга Excel, плюс документ Word, всё время растущий (см.выше). А если вы редактируете диаграмму прямо в Word-е, (и если это Office 2000/XP) то ещё окно. Выход - максимально очистить локальный диск с системной папкой (Windows или Winnt). В самой системной папке м.б. много ненужного - всякие заставки, обои, старые файлы реестра (всё равно запишутся снова при следующей загрузке:-), временные интернет-файлы (по умолчанию пишутся все страницы, которые Вы открыли в MSIE)... Win2000/XP даже свои установочные файлы в себя пишут:-) Всё это можно смело удалять. Кроме того, закройте ВСЕ ненужные окна, выгрузите из оперативки ВСЕ ненужные программы. например, откажитесь от отображения рабочего стола и содержимого папок как web-страницы, от быстрого просмотра содержимого папок, от запоминания параметров отображения разных папок, от эффектов анимации, от сглаживания экранных шрифтов, от TrueColor'a на Вашем мониторе... Выкиньте ВСЁ ненужное из автозагрузки (например, быстрый запуск и панель MS Office) - это освободит оперативку... Нет предела совершенству:-)
|
|
Иногда, когда Word и вообще все продукты M$ вылетают, они оставляют после себя файлы размером по 500 мб и более. Они лежат в c:\windows\temp
--[Дополню. Эту папку в Win9X, и папку %USERPROFILE%\Local Settings\Temp\ в Win2000/XP нужно регулярно чистить. Ведущий.]--
|
|
>>Иногда, когда Word и вообще все продукты M$ вылетают, они оставляют после себя файлы размером по 500 мб и более. Они лежат в c:\windows\temp ---- Можно их, конечно, и вручную удалять, если не лень. А если лень, то для Win9x/ME можно в autoexec.bat прописать папку для временных файлов, что-то типа: "set temp=c:\Recycled" (без кавычек). А размер корзины ограничить - само всё будет удаляться:-) Хотя мне и вручную не лень:-) --- А MS Ofice по умолчанию временные файлы точно в каталог с документом прописывает. А Винда по умолчанию их не показывает. Впрочем, это настраивается в Word'e в меню "Сервис"/"Параметры" - вкладка Расположение.
|
|
На винчестере всегда найдётся местечко для небольшого по объёму файла. Скорее всего Вы редактировали файл, сохранённый на дискете. При работе Word создаёт временные файлы автосохранения в той же папке, где находится исходный файл документа. Чем дольше Вы редактируете, чем больше этих временных файлов. А так, как дискета помещает 1,43 Мб, что в настоящее время очень небольшое пространство для работы современных программ, то в результате Ваша дискета оказалась забитой этими временными файлами до такой степени, что системе не удаётся перезаписать имеющийся файл в новой редакции. Это как раз то, о чём я предупреждаю учителей и учеников на первом же занятии. "Если Вы хотите подредактировать файл сохранённый на дискете, то сначала скопируйте этот файл с дискеты на Рабочий стол. Вытяните дискету, чтобы она не засорялась пылью, которую вентилятор протягивает, как пылесос, через дискодов. Откройте файл, находящийся на Рабочем столе. Подредактируйте. Сохраните на Рабочий стол. Вставьте дискете. Скопируйте файл с Рабочего стола на дискету. Удалите файл, находящийся на Рабочем столе.
|
|
|
|
|