|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
Аттестуюсь. Как провести творческий отчет в виде самопрезентации для учителя начальных классов? Пожалуйста, поделитесь опытом или подскажите где найти информацию.
|
Поздно, наверное, уже. Но у нас проводится так. Учитель готовит презентацию, в которую включает те моменты, которые он счтает, что они наиболее выигрышны для него. Включает туда сравнительный анализ по каким-то ключевым моментам. Возможна некая и стендовая защита, выставка материалов, выполненная как учителем, так и учащимися. Наверное, на такую самопрезентацию стоит пригласить и коллег, смогут поддержать Вас, выскажутся. Ведь аттестация- это итог работы за пять лет, а это достаточно большой срок, чтобы увидеть точки роста у себя лично.
|
|
Подготовить папку документов. Вложить туда всё, что можно: анализы, методические разработки и наработки, разработанные дидактические материалы, детские работы, грамоты свои и детские и пр. Чем больше, тем лучше. Всё равно, как ни это ни прискорбно, никто читать не будет. Комиссия ограничится листанием и рассматриванием картинок. Редко какой член комиссия станет что-либо читать, если только его что-то не заинтересует, или вы не обратите его внимание.
|
|
Обязательно надо завести: 1. папочку и назвать ее модненько - портфолио Оглавление: 1. Общие сведения об учителе  Личные данные  Копия диплома о высшем образовании.  Копия удостоверения о повышении квалификации.  Копия удостоверения «Почетный работник образования».  Грамоты, дипломы различных конкурсов; 2. Результаты педагогической деятельности:  Итоговые результаты за три года.  Результаты мониторинга учащихся классов  Результаты сдачи школьниками выпускных экзаменов.  Список выпускников, окончивших школу с золотой и серебренной медалью .  Список победителей олимпиад, конкурсов. 3. Научно-методическая деятельность:  Список учебно-методического обеспечения.  Перечень проведенных семинаров, «круглых столов», мастер-классов.  Доклады на конференциях, педагогических советах, семинарах.  Результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.  Тема самообразования, список литературы, изученной по данной теме, отчет по теме самообразования.  Перечень публикаций. 4. Внеурочная деятельность.  Программа кружка  Программа факультатива  Перечень творческих работ учащихся.  Список проведенных внеклассных мероприятий с фотографиями.  Сценарии  Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов (за три года) 5. Учебно-материальная база.  Перечень оборудования учебного кабинета... и второе: все это продублировать в виде электронной презентации
|
|
|
|
|