Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Можно ли считать метод проектов технологией, если рассматривать его применение сегодня учителями информатики?
    Ответы №1 - №2 из 2
    Вопрос задан некорректно. Технологии метода проектов существуют независимо от практического применения их учителями отдельных предметов и именно сегодня. Мне кажется автор хотел узнать, правильно ли применяют эту технологию сегодняшние учителя информатики. Отвечаю в этом ключе.
    Это зависит от конкретного учителя. Насколько он овладел этой технологией теоретически или практически. С историями успешного его применения можно ознакомиться здесь: http://www.intel.com/corporate/education/emea/rus/konkurs/index.htm. Скоро там же должны появиться материалы о Международном мастер-классе Интел, в том числе посвященному проектному обучению. Есть конкретные вопросы по технологии - можете написать мне. Опыт работы по этой технологии у меня есть.
    Соглашусь с Ольгой Владимировной и добавлю, что МЕТОД и ТЕХНОЛОГИЯ - две разные категории, логическии несовместимые.
    "Метод" более общее абрактное понятие, связанное с предельными онтологическими представлениями. Это лежит в области схем мышления.
    "Технология" - тоже отвечает на вопрос КАК?, но для действий в реальном социуме.
    Есть еще и "методики" как инструмент "впаривания" ученику ЗУНов, даже если ему это и не очень хочется. Даже методики повышения активности учащихся на уроке существуют, чтобы изготавливаемые шурупчики были самозаворачивающимися. Саморезы:=))
    Ответы №1 - №2 из 2

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)