|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Что или кто вам в школе мешает работать?
|
Псевдоновации псевдоноваторов, рабов Бумаги, Мнения, Моды...
|
|
Лично мне мешают, или вернее отвлекают, никому не нужные, надуманные мероприятия, в которых приходится участвовать, ужас сколько времени они отнимают
|
|
Лично мне мешали продолжать работать в школе завышенные притязания на качество своей работы директора: хотелось многого, а лично-профессиональных инструментов деятельности не было.
Сегодня не дает рботать в школе понимание того, что находясь внутри школы нет никакой возможности как управленцу влиять на её судьбу и цели российского образования. Остается только с детьми и работать. Как педагогу и учителю...
|
|
Кадровая чехарда. "Новации" и амбиции каждой "новой метлы". Порой самой хочется "помести" :))
|
|
Бесконечная череда декад, месячников, дней, посвященых всему подряд. Они наслаиваются друг на друга и не позволяют выстраивать учителю,классному руководителю свою целенаправленную систему работы. Все срывается из-за череды указаний свыше (то комитет какой-нибудь по культуре, то по спорту...): пойди туда, послушай то, поразвлекай там. Это больше для галочки и отчета. (Нет, это работа в системе!!!! - А.Л.) А кропотливый труд воспитателя не терпит суеты.
|
|
Никто нам не мешает работать. Другой момент состоит в том, что работы становится больше и отвлекаешься от основного рода деятельности, на всякого рода чиновничьи бумаги, которых с каждым годом становится все больше. В конце концов у учителей всегда было классное руководство, журналы, планы, новые методики... Справлялись как-то, и мы справимся, просто надо немного потерпеть.
|
|
мне мешают единые классные часы, назначенные во всех школах одновременно... у меня как -то раз эти часы вечно выпадали на один и тот же урок в разных четвертях... никогда не понимала, почему кл час посвященный чему-то глобальному обязательно надо проводить, например, в среду 2 уроком и никогда больше! еще мешают бумажки - отчеты написанные в нескольких экземплярах (себе в папочку, завучу, в кафедральную папочку и т.п.)
|
|
Бесконечное заполнение различных отчетов. Шагу ступить нельзя - сразу требуют какую-нпибудь бумажку. Самое странное, что вся эта "писанина" обязательно должна заполняться по определенной форме. Отнимает просто огромное количество времени.
|
|
Я в сентябре 2004 года ушел из школы в администрацию (предложили) из-за директора. Он меня стал ущемлять во всем после того, как я стал выигрывать в конкурсах. Работа стала не выносимой.
|
|
Если работа нравится, и вы пошли на нее осознанно, то ничего не должно мешать. Какая цель работы? Создать благоприятные условия для учителей? Нет, для детей! А без отчетов и неприятных вам людей нигде не обойтись. У меня мама продавцом работает, дак до самой ночи заказы составляет, может на ревизии "просидеть" до 2 часов ночи. А еще и проверяющие могут нахлынуть в любой момент. Даже если какого-либо товара не будет в наличии (причем свежего!), могут и премии лишить! Чем лучше нашей работы?
|
|
|
|
|