|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Что может заставить вас расстаться с профессией учителя?
|
Реально падающая и особенно крайне нестабильная зарплата на грани нищеты...
|
|
Предложение работать ведущим программистом в Microsoft :-)
|
|
Я не смогла расстаться со школой, хотя по состоянию здоровья 4,5 года работала воспитателем в детском саду, где чувствовала себя славно в санатории; затем мне предложили работу в московской фирме за доллары, а в родном городе стать директором магазина. Отказалась даже от перехода в другую школу. Сейчас после аттестации поняла, что моей родной школе, которой я отдала 25 лет, не нужны мои методические наработки. Использование обучающих мультимедийных программ, создание собственных (и ученических) презентаций по русскому языку и литературе и использование их на уроке и во внеклассной работе требует материальных, физических затрат, в чем школа не может, а чаще не хочет помочь учителю. Но расставаться с профессией учителя не собираюсь. Жалко, что свой творческий потенциал я не могу использовать в полной мере в стенах родной школы. Но я глубоко убеждена, что нищенское финансирование образование хотя и замедляет продвижение новых технологий, но не может остановить совсем. Вдохновляет сознание того, что у меня есть наследницы моего опыта - дочери. Они в начале своего педагогического пути и у них будущее.
|
|
Ощущение собственнного бессилия противостоять на этом уровне перемалыванию людей государственной машиной.
|
|
Бесчеловечность, беспринципность вкупе с бездушием бюрократической машины. В образовании и медицине, на мой взгляд, эти факторы не только сохранились, но и расцвели махровым цветом. Глупейшие приказы, издаваемые, прямо скажем, не очень умными людьми. Формализм. Создание видимости работы. Мартышкин труд. Не хочу с этим мириться. И не хочу искать общий язык с дураками при должности.
|
|
Есть 2 вещи, из-за которых я уйду из образования. Это: а). дальнейшее снижение уровня жизни работника образования б). предложения более высоко оплачиваемой работы. Я - принципиальный пролетарий, продаю свой труд. А он тем дороже, чем он более нужен и менее представлен на рынке. Так что 2 пышеперечисленных причины для меня как для пролетария не самые принципиальные. Так что скорее всего расставание с образованием будет либо не навсегда, либо "частичным". Т.е. часть времени могу проводить "в системе".
|
|
Несовместимость зарплаты и цен, т.е. реально на зарплату можно заплатить за садик. кварплату. коммунальные платежи - и от зарплаты ничего не осталось, если и дальше будет тенденция к несовместимости, то .......
|
|
Перспективная, высокооплачиваемай работа.
|
|
|
|
|