Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2021    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Свободная тема /

    Какова связь между уровнем образования и благосостоянием?
    Ответы №1 - №9 из 9
    Прямая. Правда, в некоторых странах эта зависимость прямопропорциональная(чем выше, тем выше), а в некоторых - обратно пропорциональная. Но это, наверное, потому что образование в них оторвано от граждан также, как и благосостояние.
    Лучше Анисимовой О.В. на этот вопрос ответить трудно. Я бы только добавила, что обратная пропорция связана с интеллектуальными и моральными качествами власти.
    В последние годы видна тенденция к прямой пропорциональности, причем это начинают осознавать и нынешние школьники. Мы как-то на своем сайте проводили голосование, так 75% школьников ответили, что для успеха в жизни обязательно необходимо иметь высшее (или два) образование.
    Образование населения, его благосостояние и детская смертность входят в показатель "индикатор развития" страны, предложенный ООН. Анализ этих показателей по годам ведется раздельно. В каждом году ООН публикует рейтинг "индикатора развития" стран мира,посчитанный по специальным методикам ООН. Сами методики не публикуются.

    Специальных исследований о взаимной зависимости составляющих "индикатора развития" ни ПРООН, ни Всемирным Банком не ведется. Это связано с тем, что для разного типа стран (развивающихся, с переходной экономикой и т.д.) приоритетная социальная политика выглядит по-разному.

    Япония, например, начинала повышать уровень образования и культуры и добивалась за счет этого социального благополучия.
    А Швеция "педалировала" социальную защищенность и заполучила ситуацию массовой пассивности населения. В странах Африки начинали с экологии и борьбы с детской смертностью.

    Так что однозначного ответа на это вопрос не существует. Он зависит от выбора стратегии социальной политики в каждой отдельной стране.
    В нашей стране однозначно ответить нельзя. Зачастую бывает, что чем выше образование, тем меньше зарплата. Напрямую этот закон касается "бюджетников".
    чем выше уровень благосостояния - тем больше возможностей получить хорошее образование, больший выбор открывается, а будет ли образование на высоком уровне, во многом зависит и от желания учиться, конечной цели. Ведь иногда у ученика иденег достаточно, и в школе с лучшими педагогами, а учится не хочет...
    а если достаток не велик, то как повезет... даже при большом желании
    Парадокс, но в нашей стране эти два понятия всё чаще становятся абсолютно разделены. Как в анекдоте, когда бизнесмен пытается устроить сына на работу и просит, чтобы зарплата у него была не более 3 тысяч, ему отвечают, что для этого надо 5 лет учиться. Но хочется верить, что когда-нибудь наше общество достигнет такого уровня развития, что появится прямая взаимозависимость между уровнем образования и благосостоянием.
    Очень редко сейчас в нашей стране попадётся образованный, но состоятельный. Зачастую наблюдаешь, что состоятельными являются те, кто плохо учился в школе и не обязательно получил высшее образование. Их очень легко определить - по речи его например, по его поведению.
    Никакой. Если из А вытекает В, то это не значит, что из В вытекает А.
    Если состоятельный человек образован, то не означает, что все образованные богаты.
    Ответы №1 - №9 из 9

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2021 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2021 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)