|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Носителей других гуманитарных профессий и специальностей: врачей, юристов, писателей, художников ... не так просто отличить в толпе, в транспорте, в общественных местах, в гостях. А вот учителя можно сразу опознать... Правда? И почему так происходит?
|
Да! Учителей многие определяют после непродолжительной беседы. Происходит это потому, что интонации поучающие, Учитель обычно, не замечая того, не терпит возражений, критики, настаивает на своем, часто говорит, когда его мнением не интересуются. Речь логична, доказательна , с примерами из жизни или из средств массовой информации, педагогической литературы.Учитель обычно не закомплексован, не теряется в чужой компании. Вообще учитель мыслит другими категориями. Это очень заметно. Когда я это поняла,стала следить за тем, как веду себя среди незнакомых людей. Тренаж был длительным и постоянным. Сейчас мою профессию не распознают, а если называют варианты, то - экономист, юрист или неуверенно: "А может вы пишете?"
|
|
Один мой коллега с гордостью говорит: "Среди моих друзей учителей нет! И каждый праздник проходит замечательно! Мы не обсуждаем школьные проблемы". По-моему первая проблема учителей - зацикленность на своей профессии, хотя и то, о чём говорит Толкачёва Т.А., - правда. [Мне как "компьютерщику/программисту" тоже часто указывают на "зацикленность", когда в компании присутствует еще один такой же увлеченный ЭВМ'щик. А разговоры рыбаков или охотников в компании вы слушали? :) Ведущий]
|
|
Учитель - диагноз. Очень часто в нашей семье разговор похож на педсовет, потому что мама-учитель и 2 дочки-учителя обсуждают школьные проблемы. Но по негласной договоренности это происходит, когда кому-то из нас требуется конкретный совет или взгляд со стороны на проблему, которая мешает не только работать, но и жить. Вылечить учитель может сам себя, если не будет отгораживаться от окружающей школу жизни.
|
|
Хотел бы я видеть человека, на которого не наложила бы отпечаток профессия, на которой государство вынуждает за гроши выживать как минимум на трех ставках _выполняя_ еженедельно три и более нормы не считая многого из того, что должен обществу, родителям, детям по зову сердца, по призванию... и без права на ошибку.
|
|
Определить и правда просто: командный голос, поучающие разговоры и постоянные примеры из школьной жизни. Но, в конце концов, милиционеров тоже всегда легко определить по разговорам. И что? Почему бы и нет?
|
|
прежде всего думаю выдает голос и интонация с которой учителя говорят, у нас даже шутят иногда: не голос, а 25 лет педагогического стажа. и потом если на улице (или где еще)сталкиваются с несправедливостью, то очень часто встают на защиту правого, лишний раз не промолчат... для учителей и мир за рамками школы, та же школа
|
|
А я бы ещё добавил: по внешнему виду можно определить. Всегда бегом, измученный вид, недорогая одежда, большая сумка.
|
|
По своим наблюдениям могу сказать: учителя чаще всего говорят о своей работе, о детях. Меня друзья уже много раз просили оставлять работу в ее стенах, но для меня это самые интересные темы для разговоров. Кроме того, большинство учителей выдает их громкий, поучительный голос.
|
|
|
|
|