|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Как Вы поступаете, когда чувствуете, что ученик знает, умеет и может в Вашем предмете больше чем Вы сами?
|
Стараюсь это использовать по максимуму, пока школу не закончил. И поддерживаю отношения после окончания таким учеником школы.
|
|
Полностью поддерживаю ответN1, а кроме того, стараюсь для этого ученика создать более комфортные условия - где-то замолвить словечко, предоставить технику в его личных целях (принтер, сканер) - а главное, - я стараюсь делать это открыто, чтобы другие учащиеся брали с него пример...
|
|
Таких учеников не встречал. Вероятно, в силу специфики предмета;-)
|
|
Таких учеников, увы, у меня нет. Но в школе есть ученик 11 класса, знания которого учитель по информатике оценивает намного выше своих. Так этому юноше мы (администрация)предложили работать системным администратором, кроме того, он помогает школе развивать сайт. Очень рада за парня, советую ему ехать поступать в Москву.
|
|
А вот в нашей школе были, есть и, наверное, будут такие ученики. Работая с 1989 года сталкивался с такими учениками. Вы знаете? Это не так уж и плохо. Эти ученики всегда "работали" на школу. А следовательно, на себя. К примеру. Многие наработоки, которые сделаны в нашей школе, сделаны именно этими учащимися во внеучебное время на факультативных занятиях (к примеру по информатике). Более того, 4 программных продукта, созданных учениками уже зарегистрированы в Федеральном агентстве по образованию... Это программа автоматической подачи звонков (работает в школе в штатном режиме второй год), учет пропущенных и замещенных учителями уроков (работает в штатном режиме с 1999 года), социометрический статус ученика в классном коллективе (работает в штатном режиме с 2000 года), учет пропущенных учащимися уроков (работает в штатном режиме с 2004 года). Можете о некоторых материалах прочитать на наших сайтах http://adaou.glazov.net http://school3.glazov.net
|
|
К сожалению таких учеников немного, и все они у нас в школе занимаются разработкой проектов разного уровня. Знания для их выполнения нужны очень серьезные, поэтому работаем вместе для достижения конкретных целей при создании работы.
|
|
Стараюся привлечь это ученика в участие в различных проектах и конкурсах, но в данный момент таких учеников не много.Но и если он знает лучше, то в отдельной области. напрмер графика.
|
|
Привлекаю к участию в различных конкурсах, чтоб мог себя проявить, познакомиться с интересными людьми, съездить куда-либо за счёт ОО (чего? - А.П.), иногда даю себя попробовать в роли учителя. У меня были такие ученики. Попробовали, понравилось. Двое закончили исторический факультет университета, а один ещё учит(ь-?)ся. Хорошие ребята. Помогаю, чем могу.
|
|
Дополнение. За счёт отдела образования.
|
|
К большому сожалению, таких в нашей школе не встречала. А так хочется. Я бы сама с удовольствием поучилась. Но у нас самая обычная, непростая школа со сложным контингентом учащихся. А вообще, учитель и сам должен постоянно расти.
|
|
В этом году выпустила двух прекрасных ребетишек-медалистов. Получила огромное удовольствие от работы с ними. Но и сложностей достаточно. Все самостоятельные и контрольные приходилось им составлять индивидуально.
|
|
Я считаю, что такие ученики, конечно же есть, часто они учатся в обычнцх классах: знают намного больше всех учеников, а оценку "6" им не поставишь... А Вы не пробовали предложить таким детям работать по индивидуальным образовательным маршрутам, что предлагает педтехнология личностно-ориентированного обучения? Я, думаю, это поможет им не стать "средними" в "средних" классах!
|
|
|
|
|