Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Информационные технологии / Информатизация школы /

    Что делать, если администрация Вашего учебного заведения всячески препятствует применению информационных технологий в образовательном процессе и самообразованию педагогов посредством Интернет?
    Ответы №1 - №14 из 14
    Администрации достаточно не обращать внимания на все попытки применения информационных технологий в образовательном процессе. Очень удобно и безопасно: обвинить не в чем, но и помощи никакой учителю не надо оказывать. А если что-то получается, то это как бы еще доказательство тому, что никаких особых условий, матер. затрат и т.п. не требуется, все должен пробивать сам учитель. Если администрация сама не поняла и не приняла на вооружение инф. технологии(чаще из-за отсутствия матер. базы), то через голову прыгать не только бесполезно, но и небезопасно, при случае(например, аттестации) отыграются.
    Я думаю, что все-таки идти на обострение не нужно. А вот если попробовать подготовить хороший открытый урок, мероприятие и использованием ИКТ, пригласить на него администрацию. А еще лучше договориться об этом с методистом рай(гор)ОО, сделать его для города. Это ведь поднимет престиж школы, на что любая администрация отреагирует положительно. А если тольеко просить, типа дайте-дайте денег для Интернета, и ничего не давая взамен, тогда уж ...
    Открытые уроки и постоянно рабочие, мероприятие с использованием ИКТ и приглашение администрации было,для города было. Методисты ИУУ и ФИО оценили положительно. А вот для престижа школы что-то администрация не желает использовать. Уже никто ни у кого ничего не просит: бесполезно.Но, извините, и личные учительские матер. запасы имеют предел. Так что "взамен" даешь на гора все меньше. Где бывает бесплатный сыр? Неправильное отношение к работе учителя: забыли,что он творит не ради собственного удовольствия. И использовать его творческий потенциал надо с умом, а не разбазаривать.
    Предложить свои услуги другому учебному заведению и именно в этом направлении. А потом ещё выступить с обобщением опыта. И пусть прежняя администрация локти покусает. :))
    Лучше всего поучаствоват в каком-либо конкурсе с применением ИКТ. Это будет именно тот веский аргумент, который заставит администрацию персмотреть свои намерения по поводу ИКТ в образоваительном и воспитательном процессе. лучше всего в таком конкурсе выграть учителям школы или учащимся. Вот тогда, уверена на все 100%, всё измениться. Ведь администрации нужны РЕЗУЛЬТАТЫ работы. А итоги конкурса скажут всё за себя. А лучше всего учителям поучаствовать в проекте совместно с учащимися. Все плюсы сразу налицо...Объяснить администрации, что это способствует улучшению качества знаний по предметам (Эта информация наверняка заинтересует завуча по УВР)и позволяет организовать досуг учащихся (для завуча по воспитательной работе). А результаты всегда важны директору. Думаю, любая администрация не выдержит если её задать такими вескими аргументами.
    Если администрация Вашего учебного заведения всячески препятствует применению информационных технологий в образовательном процессе и самообразованию педагогов посредством Интернет, то стоит задуматься над программой информатизации вашего ОУ. Реализация данной программы предусматривает перечисленные вами проблемы. Выясните есть ли такая программа в вашем ОУ. Если нет предложите помощь в её создании и пропишите необходимые вопросы. Тем более , что данная программа должна быть в каждом ОУ.
    Как администрация Вашего учебного заведения всячески препятствует применению информационных технологий в образовательном процессе и самообразованию педагогов посредством Интернет? Вопрос, если я правильно поняла сводится к бесплатному доступу в интернет? Если так, то как это вам может мешать для самообразования? Повышать свой уровень можно и без интернета, если у вас конфликт с администрацией. У меня, как у учителя информатики, конфликт с учителями, которые используют интернет только для просмотра своей личной почты и бесед на разных чатах ни о чем? Я не администрация, но на мне ответсвенность за рациональное использование сети. Пока нас не подключили по презеденской программе к сети, мы замечательно использовали ИТ в работе, на сегодня только расширились возможности, но не более.
    Может администрация боится, что учителя расскажут всем (по Интернету) какие безобразия творятся в школе?
    Честное слово, уважаемые коллеги, я удивлён до глубины души. Раньше вы кричали, что "варитесь в своём соку" - "дайте общения с другими преподавателями".
    Дали "халяву" - используйте, пожалуйста, на полную катушку.
    Другое дело, как использовать Инет. Вот на этом, как раз администрация вашей школы и зациклилась. Она привыкла ВСЁ держать под контролем.
    1. Убедите её, что это бесполезное занятие. Если не в школе, то дома выйдите в Инет. И если до настоящего времени не "рассказали о безобразиях" (Чепасов П.А.), то почему сейчас вас прорвёт?
    2. Если администация не поняла ещё какие возможности предоставляет Инет, то продемонстрируйте их. Завучи нашей школы не вылазят из компьютерного кабинета целый день. А мне это даже на руку - каждый урок можно зачесть, как открытый.
    Как обычно бояться, как бы чего не вышло. Особенно, если в районном отделе образования постоянно пугают: вы же смотрите, не дай бог чего, дело новое, а то прогремим на всю Россию.
    А ничего страшного в Интернете нет! Это почти, как ехать за рулём автомобиля, только легче. ПДД много, а правил работы в Интернете значительно меньше. Главное правило: если не знаешь, что за сайт - не лезь. Если не знаешь, что будет дальше, то не трогай (не кликай). Это для чайников. И всё. Даже необязательно изучать язык запросов в поисковых системах. Со временем научатся.
    А лучше всего взять методичку, выпущенную Министерством образования. Там адреса по всем предметам. Новичкам и за год не просмотреть всё то, что там рекомендовано.
    Администрация изменит отношение тогда, когда будут видны результаты и плюсы работы в сети. Например, победы в сетевых олимпиадах и конкурсах. Вот тогда и перестанут бояться.
    Всё новое тем и страшно, что за ним стоит неизвестность.
    Показать администрации возможность самим повышать свой уровень - курсы, олимпиады, проекты - много проводится не только для школьных команд, а для школы как социума. Постоянно участвовать самим и побеждать - грамоты-дипломы - лучший стимул. Об участии можно рассказать пост-фактум :-), когда результат будет. Ежемесячно предоставлять отчет по использованию ресурсов, которым администрация может всегда козырнуть на высшем уровне, обязательно с результатами. Да. Нагрузка на учителя информатики колоссальная, но это стоит возможности Спокойно работать с увлеченными педагогами.
    Может, вы с администрацией говорите на разных языках? Каждое нововведение администрация рассматривает с позиции денежных влияний. Странно, когда школы борятся за миллион, за детей, за свой престиж - такое непонимание. Учителя уезжают на курсы - это значит командировочные, замещение уроков и т.д., а когда учитель повышает квалификацию через интернет - никаких затрат, интернет пока бесплатный. Приведите конкретные примеры важности ИКТ в образовании и самообразовании.
    Купите, организуйте через МЦ ИТ себе канал и не мучтесь чужой глупостью. Заметят пользу - догонять и спрашивать начнут - пользуйтесь.
    Немаловажно для школ вопрос финансирования. Сложности в этом вопросе бывают самые разные. Одним из таких примеров может быть не расположение Вашего руководства перед отделом образования. Школы как правило не имеют собственной бухгалтерии. Тут можно решить только получением статуса Автономного ОУ. Бывает, что Ваша администрация панически боится местных чиновников. Тут решается увольнением руководства школы. А еще расходы учреждения на его содержание очень велики и требуется режим жесткой экономии. Тут нужно предложить местным коммерсантам и родителям учредить попечительское общество. Организации, спонсирующие образование, могут получить льготы и подготовленных кадров. Тут нужно просто приложить усилия. Многие руководители не стараются с этим связываться, лишь бы доработать до заслуженной пенсии. И самая последняя причина это не компетентность, и руководство считает Вас авантюристом. Я с этим сталкивался на производстве, работая в качестве руководителя производственно-технического отдела. Главный инженер мне тогда предложил опуститься на землю. Тогда был 1988 год. Компьютеры тогда уже были.
    Если Вам интересны занятия через интернет и возможностей сделать это из школы не представляется, уделите больше времени на внеурочную деятельность.
    Если все же Вы хотите работать из школы, а интернет как правило подается в школу по телефонной линии, то попросите руководство дать письмо оператору связи предоставляющее интернет по телефонному каналу о том что администрация не возражает о том что по телефонной линии будет предоставлен интернет для физического лица. Убедить руководство в предоставлении такого письма можно тем что школа сможет использовать Ваш интернет в качестве резервного, на случай невозможности получения интернет предоставленного ОУ из-за задержки оплаты за него бухгалтерией.
    Ответы №1 - №14 из 14

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)