|
|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Информационные технологии для учителя-предметника /
|
Подскажите, где можно найти нормативные документы по использованию Интернет-технологий на уроках для учителя-предметника.
|
|
Что Вы понимаете под "нормативными документами по использованию Интернет-технологий на уроках для учителя-предметника": какие существуют документы о внедрении интернет-технологий в учебный процесс? как платить зарплату этому учителю? или что-то другое?
|
|
|
Нужны документы, разрешающие ОУ вести предмет на уроке по ИТ.
|
|
|
Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы"
|
|
Приказ №01-51-088ин Министра образования В.М.Филиппова от 13.08.2002 "Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях" Привожу цитату из этого документа: "Министерство считает необходимым рекомендовать органам управления образования субъектов и муниципальных образований Российской Федерации принять срочные меры по увеличению времени использования компьютеров в обучении другим предметам".
|
|
Я с удивлением узнал, что уже какие-то нормативы есть, хотя кручусь с техникой 6 лет. Хорошо, что написано. А что, без нормативов к компьютеру ни ногой? И можно ли нормативы расписать? В одной школе с сильным завучем, увлеченным использованием высоких технологий, мне дали урок в неделю с половиной класса на интернет - предмет - история. Я теперь с ужасом представляю, что могло бы быть, потребуй у нас кто-нибудь нормативных документов. Бывало, и компы от СЭС прятали - видите ли, много их на квадратный метр. Я думаю, не в нормативах счастье. Есть возможность мел и доску хоть на время сменять на компьютер, - вперед, дерзайте, а нормативы напишут, попомните еще свободное времечко. И еще - раз уж про мел с доской заговорили: а ведь про них, про мел этот и доску, нормативов нет? Компьютер (упрощаю, имеются в виду высокие технологии) - это Ваш новый инструмент для работы в классе; как книжка, как ручка с тетрадкой.
|
|
То, что уже упоминалось в ответе N4, называется так: "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" Письмо Министерства образования Российской Федерации от 13 августа 2002 г. N 01-51-088ин "Письмо" - это всё же не "Приказ". Сам текст также "носит рекомендательный характер". Так что ничего там особо регламентирующего я не нашёл. Если нужно, вышлю, пишите, текст ей-богу интересный. Могут быть, конечно, региональные законодательные акты, "не противоречащие...", но не это главное. Не думаю, что можно как-то регламентировать Интернет. Слишком много самых разых людей его "делают". С таким же успехом можно пытаться регламентировать саму жизнь "в планетарном масштабе". Поэтому, даже если и будут какие-либо предписания по работе в Сети, всегда останется возможность их нарушить. Поэтому, если Вы не готовы к различным "сюрпризам", лучше работу в Сети в свою образовательную программу не включать. В любом случае, Вам решать, будет у Вас на уроках Интернет, или нет.
|
|
|
|
|