|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
Скажите, пожалуйста, как по вашему - в чем возникают проблемы при Формировании компьютерных концепций у учителя информатики в наши дни? И какие именно знания и навыки должен получать студент, обучающийся по данной профессии? И как бы вы сформулировали основные компьютерные концепции учителя информатики?
Спасибо!!! Пишите мне на мыло !!!!
|
В школе работаю 9 лет и за это время у меня уже неоднократно вставал вопрос: "А собственно чему же нас учили в пединституте?" И сейчас ко мне приходят на практику студенты с нулевыми понятиями о методике преподавания. Студенты в приниципе не имеют ни малейщего представления о том, что проиходят в школе и чему учить детей. За 5 лет обучения в институте никто из предподавателей не удосужился остановиться подробно на программе преподавания курса теоретической информации. Они ничего не знают ни об алфавитном, ни о вероятностном подходе, о кодировании информации, очень слабо владеют программированием. В приниципе, суденты в общем и целом владеют основами Word и Excel. А как их еще и преподавать и в каком объеме, на чем делать акценты не знают. И как с этим бороться?!
|
|
Проблема в том, что по информатике каждый ученик изначально имеет свой индивидуальный уровень подготовки. Это зависит от наличия компьютера дома (у друзей). Если ученик с 1 класса не отходит от компьютера, то вряд ли нужно объяснять ему что такое мышь и как работать в Worde. А рядом с ним оказывается тот, кто впервые садится (видит!) за компьютер. Учитель информатики - это немножко больше чем просто учитель. Он должен научить обрабатывать информацию, а не просто работать на компьютере. Поэтому и методически здесь нельзя просто взять и научить, как, например, по физике, русскому языку. В принципе работать ученик и сам может научиться, было бы желание. А вот понять, что такое информация, что и как с ней можно делать не каждому дано. Отсюда непонятные "тройки" и обиды, вроде на компьютере работают, а логического мышления ноль. А сейчас программирование по стандарту отведено только на ознакомительный уровень, вот и получается, что в 11 классе мы "программируем" на "Кенгуренке". А требования к студенту определяются стандартом, если в ВУЗе ему объяснили, что это такое и чем его едят, проблем меньше.
|
|
|
|
|