|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет / Учительская /
Почему не результативны, не замечены и не признаны практически любые обсуждения и решения даже больших групп учителей-предметников, методистов за пределами их школ?
|
Зачастую информация не выходит их стен школы по вине самих педагогов. Они либо не заинтересованы в распространении информации, либо недопонимают всей важности в получении этой информации другими людьми.
|
|
Мне кажется дело в разобщённости педагогического сообщества, в невозможности копирования педагогического опыта. Учительский труд индивидуализирован и на первый взгляд не нуждается в общих решениях, кроме того попытка навязать педагогам чьё либо решение обречена на сопротивление. На мой взгляд и опыт для повышения результативности принятия решений в области образвания необходимо использовать современные технологии совместной выработки и принятия решений а основе проектирования. Только в случае участия педагогов, методистов, руководителей школ в совместном решении сложных задач результативность этих решений повысится. А насчёт "незамеченности" и "непризнанности" можно сказать следующее: решения должны быть оформлены так чтобы было понятно какую проблему ои решают и для чего, в чём собственно заключаются предложения. И, наверное, сейчас очень важно, чтобы решение было не от случайно собранной группы педагогов, а от общественной организации (ассоциации, содружества) педагогов.
|
|
Здесь дело не в пониманиии важности данного вопроса, а возможностях учителя. У учителя просто нет возможности и сил на данную работу, распространение своего опыта, своей методики, а методические кабинеты школ о РОО только собирают информацию, а вдруг она кому то пригодится. Может с поялением интернета в школах, а абсолютном большинстве школ его ещё нет, появится такая возможность. Но опять трафик школ, скорее всего, настолько сократят, что опят данной возможности не будет.
|
|
|
|
|