|
|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
|
Что лучше: 10 тысяч учителей получают один раз 100000 рублей ( нацпроект "Образование") или солидно повышается зарплата каждого учителя?
|
Лучше второе, а реально реализуется первое. Плюсы: - мы с вами, учителя, никак не связаны с принятием таких :-( решений; - можно повысить _свою_ зарплату выполнив условия. Вопрос об удовольствии и пользе от таких трудозатрат решает каждый самостоятельно.
Минусы: - жуткое ощущение роста нестабильности и несправедливости...
|
|
Конечно,премия в 100 тыс. - это от лукавого. И мне непонятно, почему разговор о повышении зарплат учителям часто сводится к идее, согласно которой нельзя всем учителям повышать зарплату. То есть уже заранее всякий учитель под подозрением, а достоин ли? Докажи, что достоин, а потом о повышении говорить будем...
Основной единицей измерения учительского труда являются часы, из которых формируется ставка-18 часов. Соответственно, я считаю, что ставка уже начинающего учителя должна оплачиваться таким образом, чтобы на эти деньги можно было питаться,покупать необходимую одежду, оплачивать ЖКХ и приобретать самые необходимые лекарства. То есть,чтобы на такие деньги можно было жить... А все остальное: доплата за дополнительную нагрузку,кл. руководство, стаж, надбавки за категории и т.п. должно коренным образом менять материальное положение учителя, делая эту работу привлекательной для молодёжи.
Что такое эти пресловутые 100 тысяч? Это - цена подержанного автомобиля. И...измотанные нервы "счастливчика", зависть коллег, постоянные сомнения,а достоин ли я, не отомстят ли? Не будут ли потом упрекать? Не подстроют ли по причине зависти какую нибудь гадость? И т.д.и т.п. ...
|
|
|
ну если всю сумму запланированных премий разделить на всех учителей, то солидного повышения не будет, это точно. А вот для того чтобы эти 100 т. получить бумажек надо насобирать кучу, откопировать (чаще за свой счет), папку сделать или переплести... и еще не результат, что ты на эту премию пройдешь. Профанацмя по-моему очередная, что об учителях думают и заботятся.
|
|
|
Нервов столько ушло у нашего соискателя на ПРАВИЛЬНОЕ оформление бумаг, что он уже и не рад был, что подал заявку. А я спокойно, без всяких нервных потрясений заработал сотню за полгода помимо зарплаты и нормально себя чувсттвую. Когда меня спросили, а почему Вы не подаёте заявку. Я ответил: "Мне что, делать больше нечего. У меня нет свободного времени на бумагомарательство".
|
|
|
Однозначно, учителю - достойную зарплату! Хоть мы и ничего не производим (как нас постоянно в этом укоряют), но вот родители, видя, как нам приходится учить их детей (а они не хотят учиться), говорят о том, что они не выдержали бы и одного дня. А нам приходится терпеть, учить, маленьким помочь и одеться и раздеться, подтереть сопли и т.д. И это каждый день. Я думаю, мы заслужили хорошую зарплату. А гранты, конечно это неплохо, наградить достойных, но где уверенность в том, что именно эти люди честно его получили.
|
|
|
|
|