Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Педсовет /

    А что понимать под эффективностью работы школы или под эффективностью работы педагога? Почему эффективность, а не качество?
    Ответы №1 - №2 из 2
    С качеством образования все более определенно:
    "
    А.Широков (Чебоксары): Что для Вас означает понятие качественное образовние?
    В.Болотов: Вообще, в основном используются три момента для определения - качественное образование или не качественное. Первое - соответствие государственному стандарту. ЕГЭ - это проверка на соответствие государственному стандарту. Второй момент - удовлетворение потребностей личности, ребенка, семьи, студента, что он считает такое образование качественным. Третье - это удовлетворенность тех, кто получает ученика с соответствующим образованием. Для общего образования - это высшая школа, для профобразования - это работодатель, рынок труда. Когда мы говорим про качество образования, мы всегда должны учитывать эти три составляющих.

    "http://www.rbc.ru/pressconf/2006/05/12/20060512130400.shtml
    Эффективность - это степень реализации поставленных целей за определенный промежуток времени. Скажем, можно, используя традиционные подходы к обучению, получить на выходе выпускника с желаемыми показателями качества его образования через 11 лет обучения. А можно получить тоже самое, используя инновационные подходы к обучению, скажем за 10 лет обучения. Второй подход наше правительство назвало бы эффективной работой и школы и педагога. Качество - это отдельный разговор. В Инфотеке есть моя статья "В поисках резервов качества образования". С министрами иногда можно не соглашаться. Минимальный набор составляющих качественного образования ведущие педагоги России сейчас выделяют пять: качественное обучение, качественное воспитание, качественное развитие, качественная социализация, качественное здоровьесбережение.
    Ответы №1 - №2 из 2

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)