|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
А что понимать под эффективностью работы школы или под эффективностью работы педагога? Почему эффективность, а не качество?
|
С качеством образования все более определенно: " А.Широков (Чебоксары): Что для Вас означает понятие качественное образовние? В.Болотов: Вообще, в основном используются три момента для определения - качественное образование или не качественное. Первое - соответствие государственному стандарту. ЕГЭ - это проверка на соответствие государственному стандарту. Второй момент - удовлетворение потребностей личности, ребенка, семьи, студента, что он считает такое образование качественным. Третье - это удовлетворенность тех, кто получает ученика с соответствующим образованием. Для общего образования - это высшая школа, для профобразования - это работодатель, рынок труда. Когда мы говорим про качество образования, мы всегда должны учитывать эти три составляющих.
"http://www.rbc.ru/pressconf/2006/05/12/20060512130400.shtml
|
|
Эффективность - это степень реализации поставленных целей за определенный промежуток времени. Скажем, можно, используя традиционные подходы к обучению, получить на выходе выпускника с желаемыми показателями качества его образования через 11 лет обучения. А можно получить тоже самое, используя инновационные подходы к обучению, скажем за 10 лет обучения. Второй подход наше правительство назвало бы эффективной работой и школы и педагога. Качество - это отдельный разговор. В Инфотеке есть моя статья "В поисках резервов качества образования". С министрами иногда можно не соглашаться. Минимальный набор составляющих качественного образования ведущие педагоги России сейчас выделяют пять: качественное обучение, качественное воспитание, качественное развитие, качественная социализация, качественное здоровьесбережение.
|
|
|
|
|