|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Нужна ли новая образовательная модель - Школа полного дня?
|
В частном секторе все школы являются школами полного дня. Обычно родители, которые заняты весь день на работе, имеют ненормированный рабочий день, часто ездят в командировки, заинтересованы, чтобы дети оставались в школе до 18-19 часов. Но в отличии от государственной "продлёнки" ко второй половине дня педколлектив относится так же серьёзно как и к первой. В такой образовательной модели нет понятия домашнее задание. Учитель первой половины дня оставляет отзыв о работе ребёнка и рекомендации для занятий во второй половине дня. В каждом классе существует согласованный с родителями режим отдыха, прогулок, занятий, дополнительного образования и коррекционных мероприятий. Мне кажется за такой моделью будущее, но в 19 государственных школах Москвы, в которых идёт разработка этой модели, коллективы сталкиваются с неразработанностью нормативной базы модели, недостатком ресурсов и средств её реализации.Есть ли подобный опыт в других регионах?
|
|
Помоему главной причиной стали кадры не желающие работать за гроши в это время и с такой интенсивность, которая требуется, если работать честно. В частных школах есть опреденные механизмы(зарплата, хорошее питание. условия для разнообразного содержательного досуга) позволяющие в помощь к официальному педагогу продленки держать и целую группу других специалистов правдами и неправдами(не оплачивая за часы). Отсюда большая привлекательность частных школ за которую и платят родители серьезные деньги. Есть сомнения, что без солидных денег можно скопировать модель на госшколу даже если заставят всех работать не "за часы". Такая школа нужна, но требует должного финансирования и кадров.
|
|
|
|
|