Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Мне кажется, что сложившаяся традиционно структура урока такая живучая потому, что все педагоги не столько применяют свои научные знания, сколько повторяют свой ученический опыт, сидящий "в печенках" после десятков тысяч уроков, пройденных за годы ученичества. Или есть другие объяснения консерватизма и просто окаменелости педагогической деятельности?
    Ответы №1 - №1 из 1
    Решу не согласится, мои уроки в школьные годы отличались от уроков, которые я провожу сегодня для своих учеников и по причине сидящий "в печенках" тоже. Возможно, 15 лет разницы между своими уроками в школе и преподавания не такая большая, как у не которых педагогов, но все же на сегодня традиционный урок позволяет работать с большим коллективом учеников. Как любил говорить директор моей школы Винокуров М.В.: "Метод "соленного огурца" всегда продуктивен, если ты попал в рассол, то хочешь ли ты или не хочешь, но ты обязательно засолишься". 15 лет назад я воспринимала это с иронической улыбкой, а сегодня воспринимаю это как девиз к действию. Если учащийся попал к тебе на урок - то только от тебя зависит, что он усвоит и с какими знаниями уйдет. Мало донести до каждого, надо заинтересовать, чтобы ребенок сам захотел это осваивать и изучать.
    Ответы №1 - №1 из 1

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)